Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ нормативно-методологической базы




Муниципальная целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта г.Уфы на 2010 – 2015 годы»

 

Муниципальная целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта г.Уфы на 2010 – 2015 годы» призвана регулировать отношения по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории города Уфы, направлена на создание условий для безопасности дорожного движения, комфортности и регулярных перевозок.

Программа, разработанная для организации обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, призвана:

1) обеспечение удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности дорожного движения;

2) повышение уровня качества транспортных услуг;

3) оптимизации системы транспортного обслуживания.

 

При проведении анализа государственной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта г. Уфы на 2010 – 2015 годы», в данное время находящейся на стадии доработки, необходимо выделить следующие элементы:

ü Дерево целей,

ü ЦРС,

ü Ресурсное обеспечение (входящие показатели) X,

ü Основные цели (выходные показатели) Y,

ü ЦРМ,

ü Экономическая обоснованность и эффективность

 

Дерево целей формируется исходя из целей и задач Программы:

Таким образом, для вышеизложенных ЦРС в Муниципальной целевой программе «Развитие городского пассажирского транспорта г.Уфы на 2010 – 2015 годы» предложены следующие ЦРМ:

 

ЦРМ для ЦРС Транспорт:

· формирование согласованной транспортной политики на территории городского округа

· организация в районах размещения вокзалов внешнего транспорта (автобусный, железнодорожный, речной, аэровокзал) крупных пересадочных узлов, консолидирующих различные виды транспорта

· обеспечение взаимодействия железной дороги с другими видами городского транспорта в местах массовой посадки - высадки пассажиров

· организация остановок автобусов, троллейбусов, трамваев для быстрой и удобной пересадки пассажиров на другие виды транспорта

· обеспечение транспортной связи микрорайонов с основной частью города и отдалённые районы между собой

· проектирование линии скоростных автобусных маршрутов - такси на связях между взаимоудалёнными жилыми районами и местами приложения труда, а также восполнение отсутствия линий городского электротранспорта на менее загруженных направлениях и связях

· повышение квалификации кадров основных профессий в сфере городского пассажирского транспорта

· развитие и восстановление изношенной материально-техни­ческой базы, приобретение нового подвижного состава

· проведение капитально-восстановительного ремонта территорий автопредприятий

· восстановление кабельных линий, входящих в состав инфраструктуры городского электрического транспорта

ЦРМ для ЦРС Дороги:

· проектирование системы транспортных связей города, обеспечивающей кратчайшие выходы на внешние направления и отвод грузового и транзитного движения с территорий спальных районов

· строительство магистральной электрифицированной железной дороги и организация скоростного автотранспортного направления, а также строительство скоростной автомобильной магистрали в необходимых направлениях от города

· разработка и реализация проектных решений по обеспечению безопасности движения на этапе строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выполнения полного комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог

· разработка долговечного дорожного покрытия, отвечающего требованиям безопасности и удовлетворяющего загруженность дорог города

· устройство пересечений в разных уровнях на наиболее загруженных и опасных железнодорожных переездах

· повышению качества инженерных обустройств на дорогах, в том числе внедрение барьерных ограждений повышенной энергоемкости, снижающих повреждаемость транспортных средств, и ограждений, разделяющих встречные транспортные потоки и др.

 

ЦРМ для ЦРС Система регулирования перевозок пассажиров:

· организация работы автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта

· создание экономических и административно-правовых механизмов для ограничения использования личных автомобилей при наличии качественных альтернативных услуг общественного транспорта

· создание Координационного совета при администрации г. Уфы по вопросам транспортного обслуживания населения

· усиление координации деятельности всех участников рынка пассажирских перевозок населения

· направление тарифной политики администрации города на сдерживание роста тарифа, ориентированной при расчете стоимости разового билета только на изменение инфляции (индекс потребительских цен)

· разработка предложений и экономического обоснования вариантов по управлению инфраструктурой электрического транспорта (сети, кабельные линии, подстанции и т.д.) отдельным юридическим лицом

· согласование расписания движения по маршрутам городского общественного транспорта регулярного сообщения частных и государственных перевозчиков

· разработка и утверждение регулярной городской маршрутной сети и утверждение единого расписания движения по маршрутам для всех участников рынка

· создание Единой диспетчерской службы городского пассажирского транспорта

· приобретение, внедрение и монтаж системы спутникового позиционирования для контроля работы подвижного состава на линии и информировании пассажиров на остановочных пунктах о времени прибытия ПС

· проведение мониторинга общественного мнения по вопросам качества обслуживания в городском пассажирском транспорте

 

ЦРМ для ЦРС Система обеспечения безопасности дорожного движения:

· развитие и совершенствование правовой базы, определяющей государственную систему организации движения, осуществления контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения, создание системы мониторинга за безопасностью дорожного движения, включая изучение и анализ общественного мнения по вопросам безопасности дорожного движения

· повышение эффективности системы и ужесточение контроля за нарушение правил дорожного движения, в особенности для наиболее частых причин дорожно-транспортных происшествий

· утверждение Закона Республики Башкортостан «Об организации регулярных пассажирских перевозок на внутримуниципальных маршрутах»

· утверждение Закона Республики Башкортостан «О работе такси»

· проведение проверок по соблюдению лицензиатами условий и требований при осуществлении пассажирских перевозок

· разработка порядка по регулированию цен (тарифов) на предоставление услуг по городским пассажирским перевозкам

· совершенствование системы навигации

· модернизация светофорных объектов, установление дорожных ограждений; нанесение дорожной разметки и искусственных неровностей

· совершенствование системы координации деятельности организаций, занимающихся проблемами безопасности дорожного движения

· создание информационной системы обнаружения дорожно-транспорт­ных происшествий с использованием технических средств, а также административно-техническое совершенствование системы оказания первой помощи пострадавшим

· повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами, в особенности за невыполнение мер безопасности (неиспользование ремней безопасности водителями, переход в неположенном месте пешеходами и др.)

· проведение семинаров, лекций, курсов в целях повышения профессиональных навыков и ответственности водителей транспортных средств и лиц, ответственных за их допуск на маршрут

· проведение мероприятий по стимулированию водителей транспортных средств (проведение конкурсов на лучшего водителя с выплатой премий и т.п.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.