Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребления, проявляется через выбор и покупку товаров конкретной




Характеризующейся и определенным способом и культурой

Идентифицировать себя с какой-либо социальной группой,

Формируются стереотипы оценки различных явлений и стереотипы

Запрограммированную на получение конкретного результата

Определенным образом структурированную и соответственно

Как ток-шоу. Этот телевизионный продукт представляет собой

Аудиторию реализуется, в частности, и в таком телевизионном жанре,

Социально-политическое воздействие на зрительскую

Освещаемом явлении.

Дополнительных усилий по конструированию представления об

Посредством комментариев ведущего и не требующей от зрителя

Изображения и его смысловой интерпретации, осуществляемой

Проявляется в способе подачи новостей и представлено единством

Носить глобальный и локальный характер. В данном случае

Образом, через трансляцию различного рода новостей, которые могут

воздействие телевидения на формирование «картины мира»

коммуникацию в виде беседы на заданную тему. Особенностью ток-

шоу является то, что в процесс обсуждения вовлекается сам

телезритель, соглашающийся либо возражающий эмоционально

окрашенным суждениям, предлагаемым в процессе студийного

обсуждения. Благодаря эффекту вовлеченности, у телезрителя

поведения в такого рода ситуациях, что значительно упрощает

отношение к окружающему миру, освобождая от необходимости

критического осмысления социально-политической действительности

и ориентируя на алгоритмы интерпретации

обшественнозначимых событий.

Такая функция, как экономическое стимулирование массового

потребления, обеспечивается в основном через рекламу. Цель любого

рекламного сообщения – сформировать потребность в рекламируемом

товаре или услуге. Реклама, основываясь на необходимости

самоидентификации индивида, не только производит, но и настойчиво

навязывает стандарты потребления. Другими словами, желание

марки, посещение развлекательных заведений и через ряд других

видов деятельности, побуждая к воспроизводству свойственных этой

группе способов потребления.

Особое место занимает развлекательная функция телевидения.

По результатом опроса, проведенного Фондом «Общественное

мнение» 10-14 февраля 2002 года, на вопрос: «Если говорить в целом,

как Вы считаете, сегодняшнее наше телевидение помогает…» вариант

ответа «расслабиться, отдохнуть, приятно провести время» оказался

самым распространенным – 77% опрошенных поставили его на первое

место [6. С.248]. Эту функцию телевидения выполняют различные




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.