КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основныеопределения
Контурысостоятиз опорныхточек, или узлов (рис. 10.1), соединенныхмеждусо- бой сегментами. Наиболеепростымслучаемявляетсяпрямолинейныйконтур, когдасегментыяв- ляютсяотрезкамипрямых (рис. 10.2). Форматакогоконтураопределяетсятолько положениемопорныхточек. Однакосегментыконтурамогутбытьикриволинейными.Очевидно, чтоодниите жеопорныеточкиможносоединитькривымисамойразнойформы (рис. 10.3). Дляоднозначногоопределенияформытакогоконтуракромеузловиспользуются управляющиелинии. Этоотрезкикасательныхвкаждомизузлов, длинаинаправ- лениекоторыхопределяетформусегмента. Каждыйузелможетиметьдвеуправ- ляющиелинии. Существуетнасколькотиповузлов. ^ Еслиуправляющиелинии сомкнуты, ониобязательнонаходятсянаоднойпря- мойинаправленывпротивоположныестороныотузла. Перемещениеодной изнихвызоветиперемещениевторой. Вузлеобразуетсягладкийизгиб.Это гладкийузел вопрос22 Под фильтрами в Photoshop понимаются специальные средства для преобразования изображений. Они дают возможность добавлять в изо- бражение разнообразные объекты, имитировать поверхности, на кото- рые оно нанесено, изменять стили и способы создания изображения, на- страивать резкость, размытие, добавлять шум и многое другое. Фильтры объединены в группы, расположенные в выпадающем меню Filters (Фильтры) Фильтры Render (Визуализация) В выпадающем меню Filters (Фильтры) выберите пункт Render (Ви- зуализация, рендер) (рис. 7.2). Рассмотрим фильтры этой группы. Создаваемое фильтром Clouds (Облака) изображение напоминает об- лачное небо, складывается из двух цветов, указанных на квадратах вы- бора цвета на панели инструментов (см. рис. 3.2). Действие данного, как
и любого другого, фильтра может быть ограничено выделенной обла- стью. Этот фильтр практически не имеет параметров и действует одно- моментно. Difference Clouds (Дифференцированные облака), добавляя легкий от- тенок облаков, одновременно инвертирует цвета изображения. Fibers (Волокна) позволяет на основе двух выбранных цветов сформи- ровать изображение волокон, похожих на древесные. Выбрав данный фильтр, мы открываем окно Fibers (Волокна) Lens Flare (Блик) — один из самых распространенных фильтров, по- зволяет добавить на изображение блик. Выбрав его, мы открываем окно Lens Flare (Блик) (рис. 7.4). В первую очередь надо указать место будущего блика на уменьшенном варианте изображения, настроить его яркость при помощи параметра Brightness (Яркость) и указать тип линзы, в которую этот блик якобы попал. Настроив параметры, нажимаем OK. Lighting Effects (Световые эффекты) позволяют по-разному «осветить» изображение. Примените данный фильтр — откроется окно Lighting Effects (Световые эффекты) (рис. 7.5). Слева — уменьшенное изображение и источник света на нем, спра- ва — параметры света. Light Type (Тип освещения) позволяет вы- брать между тремя типами источников: Spotlight (Прожектор), Omni (Точечный источник) и Directional (Направленный источник) вопрос23 вопрос24 Элемент, вставляемый при помощи копирования, редко идеально под- ходит по размеру или ракурсу к новому месту. Чтобы его уменьшить или увеличить, повернуть или растянуть, применяются специальные операции трансформации. По общему правилу они проводятся над всем выделенным слоем. Однако если выделить какой-то регион, трансфор- мироваться будет только он. То же самое произойдет, если слой содер- жит только какой-то один элемент. Откройте два изображения, в одном контур силуэта, скопируйте и вставьте во второе изображение. Как известно, вставляемый элемент будет помещен на отдельный слой. Убедитесь, что в данный момент выделен именно слой Layer 1 (Слой 1),
содержащий вставленный элемент, и выберите пункт Transform (Транс- формировать) в выпадающем меню Edit (Редактировать) В открывшемся меню необходимо выбрать тип трансформации: • Scale (Масштабирование) позволяет равномерно (пропорциональ- но) или неравномерно изменять выделенный элемент. Объект заклю- чается в прямоугольный контейнер, на углах и посередине каждой из сторон которого имеются маленькие квадратики — узлы. Двигая узлы, расположенные на сторонах, мы меняем пропорции, вытягивая или стягивая изображение. Rotate (Вращать) позволяет поворачивать элемент на заданный угол. Для этого его тоже заключают в контейнер с узлами, при этом любой из них может поворачивать объект. Skew (Скос) — передвигая узлы, позволяет скашивать, наклонять элемент. Наклон происходит при работе с узлами на серединах сто- рон, скос — при работе с угловыми; • Distort (Искажение) позволяет свободно изменять форму элемен- та. Работая с угловыми узлами, при помощи данной трансформации можно даже нарушать прямоугольную форму контейнера; • Perspective (Перспектива) — от предыдущей трансформации отли- чается тем, что влияние здесь одновременно оказывается на угловой узел и его пару на этой же стороне. вопрос25
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |