КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие структурных компонентов процесса обучения с их характеристикамиКОНЦЕПЦИЯ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СИСТЕМЕ АКТИВНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ,СОВЕРШАЕМЫХ ИМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ АКТИВНО ПОБУЖДАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ Концепция активности учащихся в процессе обучения заключается в _________________. Выделите характеристики деятельности учителя в рамках традиционной системы обучения. Выделите категории гуманистического типа педагогического сознания. Выделите задачи дидактики. Выделите основные характеристики учебной деятельности. УЧИТЬ СТР 97 УЧИТЬ СТР 90-97 Соотнесите характеристики жизнедеятельности личности с возрастными этапами развития. 13. Выделите особенности познавательных процессов младшего школьного возраста. ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Направленность на овладение учебным материалом и способами решения учебных задач. 2. В ходе учебной деятельности учащимися осваиваются общие способы действий и научные понятия. 3. Процесс формирования общих способов действий предваряет решение задач. 4. Учебная деятельность ведет к изменениям в психических свойствах и поведении обучающегося в зависимости от результатов собственных действий ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ:+ ТЕТРАДЬ (задачи из конспекта: исследовать закономерности, правила и принципы процесса дидактики; преобразовать процесс обучения)
1. ОПИСЫВАТЬ И ОБЪЯСНЯТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ. 2. РАЗРАБАТЫВАТЬ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, НОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ · КАТЕГОРИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ТИПА СОЗНАНИЯ: · ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ · УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ · СБОР ДАННЫХ · ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ · РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ · ВЫДВИЖЕНИЕ И ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ · ЭКСПЕРИМЕНТ · РЕФЛЕКСИВНОЕ, КРИТИЧЕСКОЕ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ · АРГУМЕНТАЦИЯ · МОДЕЛИРОВАНИЕ · РАЗВИТИЕ ВОСПРИИМЧИВОСТИ · РОЛЕВОЕ РАЗЫГРЫВАНИЕ · ПОИСК ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ · ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ · СООТНЕСЕНИЕ МОДЕЛЕЙ И РЕАЛЬНОСТИ Таблица на стр 144-145: кратко · ДОСТИЖЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЦЕЛЕЙ · НЕТ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ · ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ · НЕТ УЧЕТА СИТУАЦИИ · УЧЕНИК-ОБЪЕКТ ПЕД. ВОЗДЕЙСТВИЯ · УЧИТЕЛЬ-СУБЪЕКТ ПЕД. ПРОЦЕССА · РЕЗУЛЬТАТ ПЕД. ПРОЦЕССА-ЗУН, ЗАДАННЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ · НЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСИВНОГО КОМПОНЕНТА ЦЕЛЕВОЙ: осознание и принятие цели и задач, темы, раздела СТИМУЛИРУЮЩЕ-МОТИВАЦИОНЫЙ: стимулирование познавательных интересов, потребностей в решении задач, единство стимулирования и мотивации СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ: образовательные стандарты, планы, программы, учебники ОПЕРАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ: процессуальная сущность обучения, определенные методы, средства, формы КОНТРОЛЬНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ: контроль и самоконтроль, функционирование обратной связи, получение информации о степени затрудненности, регулирование ОЦЕНОЧНО-РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ: оценка и самооценка поставленных результатов
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |