КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечислите социологические факторы возникновения рекламы как массового явленияВ рамках каких исследовательских подходов возможно исследование рекламы как социального феномена. Перечислить, кратко охарактеризовать каждый. Объяснить, почему социология является мультипарадигмальной наукой. Сформулировать не менее трех причин обусловливающих этот факт. Во-первых: 1- много вариантов объяснения различных соц явлений; 2) у общества нет чёткой схемы; 3) общество всегда изменяется; 4) эффект интервьюэра (- все погрешности, которые связаны с влиянием интервьюера на качество получаемых данных). Во-2рых: наука молодая, недонконца устаконившаяся, ей всего 150. В-3их: Все общества разные =>разные модели обществ =>много теорий и это неизбежно. + субъективность социологов. 1) Из-за усложнения и роста городской застройки возникла необходимость информационно маркировать возникающие пункты продажи вывесками. 2) Необходимости владельцев производств создавать благоприятное общественное мнение для увеличения спроса на свои рабочие места. 3) Из-за увеличения кол-ва товаров потребитель стал нуждаться в инфе о брендах, конкурентах, репутации товара и тд 4) С массовым производством товаров главной проблемой производителя стало не «не как произвести», а «как продать». 5)Из-за большого числа производителей товаров 1го диапазона на спрос стала влиять разница между «образами» самих производителей (репутация, надёжность) 6) Из-за большого числа производителей товаров 1го диапазона, производители сьтали более заинтересованы в покупателях. 7)У владельцев производств был капитал для создания информ каналов. 8)Владелец средств производства, став самостоятельной силой в обществе со своими претензиями на разработку развития общ-ва, стал нужнаться в новых инфо канадах презентации своего соц интереса. 9)Лояльность работника к своей фирме стала непосредственно связываться с эффективностью этого производства – сфера структур по связям с общественностью. + Владелец производства стал генерировать свои соц интересы в направление разработки полит программ социума. 10) Появился новый соц субъект – масса, - кот тоже нуждался в информационной актуализации своих интересов. 4. На основе понимания типов социального действия разработанных М. Вебером, предложить вариант вербального описания социальных взаимодействий содержание которых иллюстрирует: - целерациональный тип социального действия; - ценностно-рациональный тип социального действия; - традиционный тип социального действия; - аффективный тип социального действия; (необходимо предложить не менее одного примера для каждого типа). 1) целерациональный, в кот соответствие целей и средств действия; действие осмысленное, т.е. направленное к достижению ясно сознаваемой самим действующим индивидом цели и использующее для достижения этой цели средства, признаваемые за адекватные самим действующим индивидом. (решение чела построить себе дом. Здесь, прежде всего, выбирается цель (нужен ли дом? какой дом? где?). Затем обдуманно и рационально взвешиваются средства (как строить? из чего?). Средства должны быть соотнесены с целью, отобраны, продуманы; действия должны быть спланированы) 2) ценностно-рациональный, в котором действие совершается ради сознательную веры в этическую, эстетическую, религиозную или какую – либо иначе понимаемую безусловную собственную ценность (самоценность) определенного поведения, взятого просто как таковое и независимо от успеха. (у чела есть шанс сделать блестящую карьеру, но он стрижётся в монахи, потому что для него эт важнее)3) аффективный, базирующийся на эмоциональных реакциях людей (подобрала котёнка потому что жалко, а у самой собака дома) 4) традиционный, происходящий в соответствии с традициями и обычаями (привычка ставить живую ёлку на НГ, хз)
Тема №3. Соотношение социального и биологического в обществе
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |