КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Материалы для аудиторной самостоятельной работы
4.1. Перечень учебных практических заданий, которые необходимо выполнить на практическом занятии: 1. Провести клинико-лабораторное обследование больных сахарным диабетом; оценить степень нарушений ВЭО и КОС, оптимизировать в качественном и количественном плане схему инфузионной терапии и коррекции. 2. Провести клинико-лабораторное обследование послеоперационных больных; оценить степень нарушений ВЭО и КОС, оптимизировать в качественном и количественном плане схему инфузионной терапии и коррекции. 3. Провести клинико-лабораторное обследование больных со стенозом привратника; оценить степень нарушений ВЭО и КОС, оптимизировать в качественном и количественном плане схему инфузионной терапии и коррекции. 4. Провести клинико-лабораторное обследование больных с кишечной непроходимостью; оценить степень нарушений ВЭО и КОС, оптимизировать в качественном и количественном плане схему инфузионной терапии и коррекции. 5. Провести клинико-лабораторное обследование больных на перитонит; оценить степень нарушений ВЭО и КОС, оптимизировать в качественном и количественном плане схему инфузионной терапии и коррекции. 6. Провести клинико-лабораторное обследование больных панкреонекрозом; оценить степень нарушений ВЭО и КОС, оптимизировать в качественном и количественном плане схему инфузионной терапии и коррекции. 4.2. Профессиональные алгоритмы:
V. Рекомендованная литература:
1. Учебная: Основная: 1. Чепкий Л.П., Новицька-Усенко Л.В., Ткаченко Р.О. Анестезіологія та інтенсивна терапія. Підручник для ВМНЗ ІІІ-ІV рівня акредитації. К.: Вища школа, 2003. – 399 2. Посібник для практичних занять з анестезіології та реаніматології. Частини І та ІІ /За ред. Л.В.Усенко. - К.: Здоров'я, 1993,1995. 3. Неотложная медицинская помощь: Учеб. пособие/ Е.Н.Амосова, Б.Г.Безродный, А.А.Бурьянов, Б.М. Венцковский и др.; Под ред. Ф.С.Глумчера, В.Ф.Москаленко. – К.: Медицина, 2008. – 664 с. Дополнительная: 1. Бунятян А.А. Анестезиология и реаниматология: Учебник для интернов медвузов. - М.: Медицина, 1998. – 438 с. 2. Анестезиология и реаниматология: Учеб. пособие / Под ред. О.А. Долиной. - М.:Медицина, 1998. – 512 с. 3. Анестезіологія, реанімація та інтенсивна терапія невідкладних станів. Л.Я.Ковальчук, А.А.Гнатів, М.Д.Бех, А.М.Панасюк. Тернопіль. Укрмедкнига, 2003 – 325 с. 4. Руководство по интенсивной терапии. /Под ред. А.И. Трещинского, Ф.С. Глумчера К.: Вища школа, 2004. – С.227-250, 251-326 5. Бутылин Ю.В., Бутылин В.Ю., Бутылин Д.Ю. Интенсивная терапия неотложных состояний: Атлас. - К.: Новий друк, 2003. – 528 с. 6. Марино Пол Л. Интенсивная терапия: Пер. с англ. /Под ред А.И.Мартынова. - М.:Геотар медицина, 1998. – 726 с. 7. Малышев. Интенсивная терапия острых водно-электролитных нарушений, М.: Медицина, 1985.- 101 с. 8. Лукомский Г.И., Алексеева М.Е. Волемические нарушения при хирургической патологии, м.: Медицина, Москва, 1988.-207. 2. Методическая: 1. Мілерян В.Є. Методичні основи підготовки та проведення навчальних занять в медичних вузах (метод. посібник): - Київ, 2006.
Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |