КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Регь с движением
III. Игры на развитие лексико-грамматигеского строя реги J. Игры на развитие зрительного и слухового восприятия • Игра: Найди два одинаковых листогка, раскрась их. Назо Образец ответа: Я нашла два кленовых листочка, два березовых... Листья: березовый, ивовый, дубовый, кленовый, рябиновый. • Игра: Какие листья спрятались на картинке? Цель: Развитие зрительного восприятия, работа над грамматически правильной речью. Образец ответа: На картинке спрятались рябиновые, кленовые... листья. //. Игры на развитие фонематигеских представлений • Игра: «Длинные и короткие слова». Воспитатель называ Деревья: береза, осина, рябина, дуб, клен, тополь, ель, ива. Цель: Упражнять в согласовании существительного (осень) с прилагательными в роде, числе, падеже. Игра-соревнование: «Кто больше придумает слов к слову «осень». Образец ответа: Осень какая? — дождливая, пасмурная, золотая, урожайная... За каждое правильно подобранное слово — фишка. Победитель определяется по количеству фишек. Эй, ребята, что вы спите?! На зарядку становитесь! (Дети встают) Справа — друг, и слева — друг! Вместе все в веселый круг. (Вытягивая руки в сторону, каждый показывает жестом на стоящего рядом ребенка) 148 ______________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись! (Действия детей соответствуют тексту) Н. Лопухина КАРТОЧКА № 81 Цель: Учить согласовывать движения с речью.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |