Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отделение очного обучения




Освоения дисциплины

Компетенции обучающегося, формируемые в результате

Коды компетенций Название компетенции Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза
1 2 3
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  
ОК-13 использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности Пороговый уровень. Знает законы естественнонаучных дисциплин. Повышенный уровень. Умеет осуществлять исследовательскую деятельность. Владеет методами проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта.
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  
ПК-10 умеет разрабатывать перспективные и оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского спорта и со спортсменами массовых разрядов (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень. Знает организационно-методические основы юношеского спорта и систему подготовки резерва в избранном виде спорта. Повышенный уровень. Умеет планировать различные формы занятий. Владеет технологией перспективного и оперативного планирования занятий в сфере детско-юношеского спорта и со спортсменами массовых разрядов.
ПК-26 умеет проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень. Знает психолого-педагогические и медико-биологические методы исследования. Умеет организовывать и проводить в доступных формах научные исследования в сфере профессиональной деятельности. Повышенный уровень. Владеет методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности; навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря.

 

ПК-28
4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц, 252часа

Календарно-тематический план

Наименование разделов, тем (краткое содержание) Количество часов по учебному плану Формы текущего контроля по теме, разделу Формируемые компетенции
Максимальная нагрузка студентов (часов) Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа
В том числе
Лекции Практ. работа      
  Раздел. Общая биомеханика           ОК-13 ПК-26
  Тема 1. Введение (предмет и история биомеханики)         . ПК-10,26
  Тема 2. Биомеханические аспекты управления движениями человека           ПК-10,26
  Тема 3. Характеристика двигательной системы           ПК-10,26
  Тема 4. Методы исследования в биоме­ханике           ПК-26
  Тема 5. Биокинематика и биодинамика движений человека         Тест. ПК-26
  Тема 6. Общая биомеханика позы, осан­ки и движения           ОК-13 ПК-26
  Раздел. Частная биомеханика         Контр. раб ПК-10,26
  Тема 7. Биомеханика стартовых дейст­вий           ПК-10,26
  Тема 8. Движения вокруг осей         Тест. ПК-10,26
  Тема 9. Локомоторные движения         Тест. ПК-10,26
  Тема 10. Ударные движения           ПК-10,26
  Тема 11. Приспособляемость двигатель­ной системы         Контр. раб ПК-26
  Тема 12. Двигательные функции и воз­раст            
  КСР Курсовая работа Вид итогового семестрового контроля     Экзамен.          
  Итого часов            
  Итого зач.ед 7,0          

Отделение заочного обучения

Наименование разделов, тем (краткое содержание) Количество часов по учебному плану Формы текущего контроля по теме, разделу Формируемые компетенции
Максимальная нагрузка студентов (часов) Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа
В том числе
Лекции Практ. работа      
  Раздел. Общая биомеханика           ОК-13 ПК-26
  Тема 1. Введение (предмет и история биомеханики)         Контр. раб. ПК-10,26
  Тема 2. Биомеханические аспекты управления дви­жениями человека           ПК-10,26
  ТемаЗ. Характеристика двигательной системы           ПК-10,26
  Тема 4. Методы исследования в биомеханике           ПК-26
  Тема 5. Биокинематика и биодинамика движений человека         Тест. ПК-26
  Тема 6. Общая биомеханика позы, осанки и движе­ния           ОК-13 ПК-26
  Раздел. Частная биомеханика         Контр. раб ПК-10,26
  Тема 7. Биомеханика стартовых действий           ПК-10,26
  Тема 8. Движения вокруг осей         Тест. ПК-10,26
  Тема 9. Локомоторные движения         Тест. ПК-10,26
  Тема 10. Ударные движения           ПК-10,26
  Тема 11. Приспособляемость двигательной системы         Контр. раб ПК-26
  КСР Курсовая работа Вид итогового семестрового контроля     Экзамен          
  Итого часов            
  Итого зач.ед 2,2          




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.