Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для экспертной группы №3




Вопросы для экспертной группы №2

Вопросы для экспертной группы №1

Работа с экспертными группами 30 мин

 

Учащиеся-эксперты заранее получили вопросы для самостоятельного изучения. Преподаватель в начале собирает учащихся в экспертные группы и проводит контроль уровня усвоения ими заданного материала.

 

Действия преподавателя Действия учащихся
Проверить домашнее задание путем опроса. (См. приложение № 1) Отвечать на поставленные вопросы и выполнять необходимые действия.

 

2.Самостоятельная работа учащихся в домашних группах – 90 мин.

Учащиеся с экспертных групп возвращаются в домашние группы.

 

Действия преподавателя Действия учащихся
Контролировать перемещения учащихся в домашних группах. При необходимости оказывать консультативную помощь. Предоставить учащимся обучающий и контролирующий материал. (См. приложение № 2) В домашних группах обучать друг друга, проводить взаимоконтроль и самоконтроль уровня усвоения знаний, навыков и умений. Оценивать друг друга.

3. Контроль усвоения новых знаний, умений и навыков всеми учащимися – 45 мин.

Действия преподавателя Действия учащихся
1.Предоставить группам ситуационные задачи. (См. приложение № 3)   Найти решение задачи и осуществить необходимые в данном случае манипуляции.
3. Оценочно-рефлексивный блок 10 мин  
Каждый учащийся высказывает свое мнение о занятии: положительные и отрицательные моменты, трудности, возникшие по ходу занятия, пожелания. Что удалось лучше всего, а что не получилось. Поощрение наиболее активных учащихся. Дать общую оценку подготовленности группы. Выставление окончательных оценок и их комментирование.   Рефлексия, подведение итогов.

Домашнее задание:

«Эндоскопические методы исследования»

Практикум «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» Т.П. Обуховец.В.Р.

Л.И.Кулешова, Е.В.Пустоветова – «Основы сестринского дела. Теория и практика» часть 2.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

1. Какие методы исследования относятся к инструментальным?

2. Дайте определение функциональным методам исследования?

3. На чем основан метод Р-графии?

4. Дайте определение холецистографии?

5. Дайте определение пиелографии

1. Дайте определение рентгенологическим методам исследования?

2. Противопоказания к Р-исследованиям легких?

3. Дайте определение рентгенографии легких.

4. Что такое холеграфия?

5. Дайте определение эндоскопии.

 

1. Дайте определение эндоскопическим методам исследования?

2. Дайте определение ЭЭГ, ФЭГ.

3. На чем основан метод Р-скопии?

4. Дайте определение ирригоскопии.

5. Как называется эндоскопическое исследование бронхов?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Инструментальные методы исследования – совокупный фактор к лабораторным анализам по дополнительному обследованию пациента. С помощью специальной аппаратуры определяют состояние внутренних органов человека: положение, размеры, структуру, функцию, а также выявляют инородные тела, конкременты, полипы, кисты, опухоли. Использование приборов способствует врачебной диагностике, а в некоторых случаях и медикаментозному лечению.

Сестра проводит подготовку пациента к инструментальному вмешательству, помогает (ассистирует) врачу, транспортирует (сопровождает) обследуемого после процедуры.

Комплекс независимых сестринских вмешательств включает:

1. информирование пациента, получение его согласия, понимание пациентом важности и необходимости назначенного врачем исследования, порядок выполнения исследования;

2. особенности водно-пищевого режима обследуемого;

3. средства защиты пациента и медперсонала: инфекционная безопасность, безболезненность (премедикация), аллергические пробы на йодсодержащие препараты при рентгенологических исследоваиях;

4. опорожнение внутренних органов (кишечника, мочевого пузыря) для доступности и достоверности исследования (Р-исследование, эндоскопия);

5. переполнение внутренних органов жидкостью (УЗИ предстательной железы).

Разнообразие методов инструментальных исследований позволяет выявить

патологический процесс на ранних стадиях и своевременно лечить людей, вести динамический контроль и объективно оценивать эффективность проводимой терапии.

Проведение инструментальных методов исследования требует специальной подготовки пациента, от которой зависят достоверность и информативность полученных результатов.

Наиболее распространенные виды инструментальных методов исследования:

· рентгенологические

· эндоскопические

· ультразвуковые

· радиоизотопные




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.