Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности рекламного обращения (РО)




Виды рекламы в зависимости от функций

Виды рекламы

Виды и средства рекламы. Особенности рекламного обращения.

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

1. Коммерческая (1 – для конечных потребителей, 2 – для бизнеса)

2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

3. Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

4. Политическая реклама

 

•Первый тип классификации Коммуникационные функции зависят от юридического типа рекламодателя

1)Частные, не юридические лица 2) Юридические лица 3) Корпорации 4) Органы власти.

•Второй тип классификации Реклама 1. Информирующая 2.Напоминающая 3. Имиджевая

 

Средства рекламы 1. Телевизионная реклама 2. Реклама в прессе 3. Реклама на радио 4. Реклама наружная (в т.ч. на транспорте Сити-формат, билборды, суперсайты, тривижн, мультипанели, призмаборды) 5. Печатная (каталоги, буклеты, плакаты, листовки, флаеры) 6.Реклама в интернете 7. Рекламные сувениры 8. Экранная реклама (ролики, слайд-шоу) 9. Выставки и ярмарки 10 Прямая почтовая реклама 11 Реклама на местах продаж (POS-материалы)

РО –элемент рекламной коммуникации, является носителем информационного и эмоционального воздействия на целевую аудиторию.

Основные элементы РО: 1) содержание 2) форма 3) структура

Содержание. Уровни воздействия: 1) когнитивный (передача информации) 2) аффективный (формирование отношения) 3) суггестивный (внушение) 4) конативный (определение поведения)

Рекламная модель AIDA – Внимание – Интерес – Желание – Действие

 

Модель DIBABA - Определение потребностей и желаний покупателя – Отождествление потребительских нужд с предложением рекламы – Подталкивание покупателя к выводу о необходимости покупки – Желание – Создание благоприятной обстановки для покупки.

Форма. Понятная. Приемлемая. Тон: жесткий, сухой, мягкий, доверительный, патетичный…

Стили: свидетельства, зарисовка с натуры, научный, символический персонаж, мюзикл

Структура. Заголовок. Слоган. Информационный блок. Иллюстрация. Побуждение к действию.

Особенности структуры на радио, телевидении, в наружной рекламе, интернете.

 

Литература

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать: Практ. советы. – СПб.: Питер, 2005. – 430 с.

3. Ромат Е., Сендеров, Д. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2013. - 512 с.

4. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Пер. с англ. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 256 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 726; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.