Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Штатное расписание




Организационный план

 

Организационно-правовая форма  
Уставный капитал  
Состав организации    
Форма собственности  
Члены совета директоров    
Обладатель права подписи финансовых документов    
Распределение обязанностей между членами руководящего состава  

 

 

Характеристика здания или помещения собственность или аренда, необходимость реконструкции, чем хорошо место для Вашего бизнеса

Стоимость имеющихся основных фондов:

Наименование основных фондов Количество Первоначальная стоимость Износ Остаточная стоимость
           
           
           
           
           
           
  Итого        

 

Наличие оборотных средств предприятия ___________

в т.ч.

· Сырье и материалы ________

· Товары _________

· Денежные средства ________

 

Баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:

 

Активы Тыс.руб. Пассивы Тыс.руб.
Основные фонды   Уставный капитал  
Оборотные фонды, в т.ч.   Заемные средства  
- запасы      
- денежные средства      
ИТОГО   ИТОГО  

 

 

Специфика работы (сезонность, время работы (часы и дни недели)

_______________________________________________________________

Схема организационной структуры предприятия (пример)

 

Должность Количество штатных единиц Оклад, руб. Доплата за неблагоприятные условия труда Месячный фонд з/п без надбавок и доплат (2х3) Месячный фонд з/п с надбавками и доплатами (5+4)  
 
             
             
             
             
Итого            

Характеристика товаров (услуг)

Общая характеристика товара (услуги):

v название, торговая марка__________________________________________

__________________________________________________________________

v упаковка_______________________________________________________

__________________________________________________________________

v описание (патенты, авторское свидетельства) _________________________

__________________________________________________________________

v удовлетворение потребностей потребителя___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Регулярность продаж товаров (услуг):

v тип продажи____________________________________________________

__________________________________________________________________

v способ продажи_________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Стоимость товаров (услуг):

v цена (прибыль от 1 единицы) ______________________________________

v степень разработки_______________________________________________

__________________________________________________________________

v особенности технологии и затраты на производство____________________

__________________________________________________________________

v послепродажное обслуживание_____________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

v требования сертификации_________________________________________

__________________________________________________________________

 

Рынок сбыта товаров (услуг)

Исходная информация:

v уровень производства и реализации товаров (услуг) ___________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

v уровень спроса и потенциал конкурентов ____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Анализ данных:

v кто купит? Почему купит? Сколько купит? ___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

v перспектива (ближайшая и долгосрочная) ____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

v уровень розничной цены__________________________________________

__________________________________________________________________

v мероприятия по удержанию ниши__________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.