КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Н.Ю. ЧЕРНИЦЫНА Протокол изменений РПД Материально-техническое обеспечение дисциплины Для обеспечения преподавания дисциплины используются: - при проведении лекций: комплект электронных презентаций, аудитории, оснащенные презентационной техникой (проектор, экран, компьютер или ноутбук; - при проведении семинаров: компьютерный класс для проведения тестов, презентационная техника (проектор, экран, компьютер или ноутбук).
Рабочая программа разработана: Кафедра уголовно-процессуального права, криминалистики и судебной экспертизы им. Н.В. Радутной
Доктор юридических наук, профессор, профессор кафедры уголовно-процессуального права и криминалистики им. Н.В. Радутной, Заслуженный юрист РСФСР, Заслуженный деятель науки РФ Загорский Г.И.
________________________________ [1] Промежуточная аттестация для всех форм обучения – зачет по результатам тестирования. Предусмотрена курсовая работа по выбору студента для всех форм обучения. 1 Курсовая работа выполняется в соответствии с требованиями, изложенными в учебно-методической разработке «Курсовая работа. Структура и оформление».- М., РАП, 2004 (авт. Гаврикова Т.С., Шарандина Н.Л.). Все работы должны быть выполнены с учетом следственной и судебной практики. Тема работы, ее план, список литературы согласовываются с преподавателем. Учитывая научный интерес, опыт практической работы студента, преподаватель вправе дать разрешение на написание работы по иной теме.
[2] Звездочкой отмечаются издания, имеющиеся в библиотечном фонде Академии, указывается также литература из ЭБС с указанием названия ЭБС, информационно-образовательного портала Академии.
Планирование образовательного процесса в дошкольном учреждении в период прохождения преддипломной практики студентами выпускных групп педагогического колледжа Методические рекомендации для специальности Дошкольное образование (повышенный уровень среднего профессионального образования)
для специальности Специальное дошкольное образование (повышенный уровень среднего профессионального образования)
Мурманск 2014
Содержание
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего воспитателя и проходит на базе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с учебным планом на выпускном курсе. К ней допускаются студенты, которые успешно выполнили все предшествующие виды производственной практики. Содержание работы в период преддипломной практики студентов по специальности Дошкольное образование рассчитано на четыре недели: три недели студенты проходят практику по основной квалификации, одну неделю – по дополнительной квалификации. При прохождении практики по основной квалификации в качестве воспитателя детей дошкольного возраста (с первой по третью недели) в том случае, если к возрастной группе детей прикреплен один студент, то в первую неделю работа осуществляется по плану воспитателя; вторую неделю – студент самостоятельно планирует образовательный процесс в первую и вторую половины дня. В течение третьей недели студент снова работает по плану воспитателя. В том случае, если к возрастной группе детей прикреплены два студента, то первую неделю их работа осуществляется по плану воспитателя, на вторую неделю составляет план один из студентов (на первую и вторую половины дня), а другой студент планирует образовательный процесс на третью неделю. В конечном итоге каждым студент составляет план на пять дней, включая первую и вторую половины дня.
При прохождении практики по дополнительной квалификации на четвёртой неделе студенты первый день работают по плану специалиста, а на последующие дни составляют собственный план. В конечном итоге, объём плана, составленного каждым студентом, включает от двух до четырёх дней. Данные рекомендации помогут студентам освоить процесс планирования образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении в период прохождения преддипломной практики, так как включают не только перечень современных требований к оформлению и содержанию перспективного и календарного планов работы с детьми, структуру планирования разнообразной детской деятельности, но и приложения, содержащие примеры планирования. За период обучения в педагогическом колледже, в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям Дошкольное образование, Специальное дошкольное образование студенты должны владеть умениями: - уметь осуществлять календарное и перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с программно – методическими документами; - планировать педагогический процесс в условиях организации жизни детей в образовательных учреждениях (непосредственно образовательная деятельность, организация содержательной жизни и деятельности детей в свободное время, режимные моменты); - уметь применять психолого-педагогические знания в организации разных видов детской деятельности по основной и дополнительной квалификации; -уметь создавать предметно - развивающую среду, обеспечивающую условия для разностороннего развития дошкольников; - уметь осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ дезадаптаций и отклонений в развитии ребёнка под руководством специалиста;
- уметь на основе педагогической диагностики отбирать содержание, использовать формы, методы и средства воспитания и обучения в соответствии с индивидуальными, возрастными особенностями детей, а также социально-психологическими особенностями детской группы под руководством специалиста; - уметь анализировать результаты собственной педагогической деятельности, вносить изменения в свою работу на основе проведённого анализа; - уметь анализировать проблемные педагогические ситуации; - уметь использовать современные инновационные технологии в образовании дошкольников; - содействовать защите права ребенка на охрану жизни, чести и достоинства; - уметь осуществлять педагогическое общение с воспитанниками, родителями, педперсоналом дошкольного учреждения.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |