КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы. V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации
V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации Интернет-ресурсы IV.Литература Основная литература
Гавра Д. Основы теории коммуникации. – СПб: Питер, 2011.
Дополнительная литература Черных А. Социология массовых коммуникаций. – Р-н-Д.: ГУ ВШЭ, 2009. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. – М.: Дашков и К, 2010.
http://ecsocman.edu.ru/ - Федеральный образовательный портал http://socionet.ru/ - научно-образовательная социальная сеть http://socnet.narod.ru/ — современная российская социология в сети Интернет. http://www.i-u.ru/biblio/ - библиотека РГИУ http://www.library.cjes.ru/ - Библиотека Центра экстремальной журналистики http://www.machaon.ru/links/education_list.html — ссылки по различным институтам, исследовательским центрам и университетам мира. http://www.rocit.ru/ — материалы Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» («РОЦИТ»).
1. Коммуникативные структуры как способ обеспечения устойчивости социального организма. 2. Социальные институты, формирующие запретительно-разрешительную матрицу социума. 3. Роль коммуникаций в формировании целей развития социума. 4. Возникновение в социуме новых потребностей, для которых требовались новые информационные каналы. 5. Возникновение прессы в обществе в процессе индустриализации, географических открытий, урбанизации, и политических трансформаций в ХУП веке. 6. Специфика межличностной и специальной коммуникации 7. Массовая коммуникация в ее отличии от межличностной и специальной 8. Основные характеристики массовой коммуникации 9. Аудитория СМК как историческая производная 10. Критерии отнесения к СМК различных информационных органов.
11. Проблемы содержания и потребления информации в Интернете 12. Функции и роли СМК 13. Место стереотипа, влияния ближайшего окружения индивида, прошлого коммуникативного опыта в механизме осуществления функций СМК 14.Схема коммуникативного процесса как сосуществования докоммуникативной, коммуникативной и посткоммуникативной фаз 15.Факторы эффективной коммуникации 16.Теоретические модели взаимоотношений СМК и индивида - одноступенчатая и двухступенчатая модели. 17. Взаимодействие прессы с отдельными ветвями власти 18. Способы давления государства на прессу 19. Основные составляющие взаимоотношений прессы и политических структур. 20. Место опросов общественного мнения в сегодняшней прессе, типичные ошибки подачи опросов в прессе. 21. Бизнес и пресса: аспекты взаимодействия. 22. Особенности прессы как бизнеса. 23. Особенности продукта коммуникационной деятельности. 24. Ограничения на свободу предпринимательства в этой области. 25. Способы давления бизнеса на прессу в целях защиты его интересов. 26. Коммерческая реклама и ее роль в процессе функционирования прессы. 27. Структуры по связям с общественностью и пресса: зона взаимных интересов. 28. Понятие корпоративной прессы. 29. Проблемы сегодняшнего бизнеса: роль массовых информационных каналов в его «реабилитации». 30. Проблемы социальной рекламы как реализация в СМК интересов общества. 31. Интересы аудитории и деятельность прессы: пределы и ограничения. 32. Права личности и право на свободу информации. Автор программы: проф. кафедры Рекламы и связей с общественностью, к.ф.н. В.Г. Никулин [1] Жирным шрифтом выделены дидактические единицы, составляющие базис дисциплины, успешное изучение которого обеспечивает получение оценки «удовлетворительно».
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |