КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень теоретических вопросов к зачету
по дисциплине "Маркетинг" 1.Стратегическая ориентация деятельности производителей (определение целевых рынков, сегментация рынка и позиционирование рынка). 2. Сравнительный анализ концепций маркетинга. 3. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. 4. Мониторинг рекламы в Краснодарском крае (город, район по выбору студента). 5. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия. 6. Маркетинговая логистика. 7. Маркетинг банковских услуг. 8. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии. 9. PR и маркетинг: потребитель и производитель. 10. Маркетинг взаимоотношений, перспективы развития. 11. PR и бизнес-стратегия компании. Имидж компании. 12. Упаковка - рекламоноситель третьего тысячелетия. 13. Сувенирная реклама- история и перспективы развития. 14. Воздействие государственного регулирования на маркетинг фирмы. 15. Права потребителей, их учет в маркетинге российских и зарубежных предприятий. 16. Анализ маркетинговой деятельности фирмы (отрасль по выбору). 17. Применение маркетинговых стратегий в деятельности коммерческих предприятий. 18. Особенности использования маркетинговых исследований в современном предпринимательстве. 19. Маркетинговые коммуникации, как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе. 20. Товарный знак и его роль в маркетинге(правовые и рыночные аспекты). 21. Управление рекламной деятельностью фирмы. 22. Реклама в системе маркетинга. 23. Мониторинг рекламы на телевидении. 24. Формирование комплекса маркетинга (на примере конкретной фирмы) 25. Организация маркетинговой деятельности на рынке потребительских товаров.
26. Директ - маркетинг и сферы его применения в российской практике. 27. Совершенствование товарной стратегии фирмы. 28. Стратегическое планирование в системе маркетинга. 29. Разработка ценовой стратегии фирмы. 30. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции. 31. Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга. 32. Некоммерческий маркетинг, его особенности. 33. Маркетинг в сфере услуг. 34. Стратегии разработки новых товаров. 35. Формирование ценовой стратегии и тактика фирм на этапах жизненного цикла товара. 36. Организация маркетинга на предприятии. 37. Потребительский рынок и мотивы поведения покупателей на рынке страхования 38. Обоснование выбора каналов распределения. 39. Организация маркетинговой деятельности на рынке услуг. 40. Маркетинговая деятельность и жизненный цикл товаров 41. Совершенствование концепции маркетинга в сфере услуг. 42. Система маркетинговой коммуникации. 43. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности фирмы. 44. Маркетинг знаменитостей. 45. Пути совершенствования эффективности рекламной деятельности. 46. Маркетинговые исследования в Интернете. 47 Маркетинг в общественных и некоммерческих организациях. 48 Маркетинговая среда организации: анализ контролируемых и неконтролируемых факторов. 49. Управление качеством в системе маркетинга. 50. Анализ методов продвижения в Интернете.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |