Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Семинарские (практические) занятия




 

Семинарские (практические) занятия

 

В рамках дисциплины предусмотрено 4 часа семинарских (практических) занятий, которые целесообразно объединить в один учебный день. Семинарские занятия проходят в форме составления студентами под руководством преподавателя конкретных договоров.

Группа делится на подгруппы по 3-5 человек. Каждой подгруппе выдается описание конкретного правоотношения. Учащиеся должны проанализировать характер правоотношения, выбрать применимый к данному случаю договор и полностью его составить в рукописном или машинописном виде.

В дальнейшем, подгруппы обмениваются составленными договорами и готовят протокол разногласий к составленному другой подгруппой договору.

 

Рефераты

 

Для самостоятельной работы студентов в межсессионный период, предусмотрены рефераты. Реферат является факультативной формой работы студента. Реферат способствует выработке навыков научного исследования, реферирования оригинальных текстов, анализа и обобщения научных трактатов. Реферат – это обзор литературы по актуальной проблеме, при этом предполагается, что студент в состоянии грамотно и адекватно изложить существующие в литературе позиции и подходы (прежде всего современные), сравнить их достоинства и недостатки и дать им свою обоснованную оценку. Объем реферата – 10–15 стр. Реферат должен содержать последовательные и непротиворечивые ответы на вопросы, раскрывающие тему. Собственные рассуждения должны быть подтверждены аргументами, завершаться выводами, сопровождаться ссылками на первоисточники. По просьбе преподавателя студент обязан предоставить текст своего реферата как в письменной форме, так и в электронном виде.

Структура, правила оформления и алгоритм написания рефератов изложены в соответствующих методических пособиях.

1. Понятие коммерции и коммерческого права.

2. Соотношение коммерческого права со смежными юридическими и иными дисциплинами.

3. История развития торгового права.

4. Существенные особенности истории российского торгового права.

5. Виды субъектов коммерческого права.

6. Организаторы товарного рынка.

7. Оптовые торговые и посреднические организации.

8. Понятие, виды объектов торгового права.

9. Понятие товарного рынка и его структуры.

10. Формирование инфраструктуры рынка.

11. Понятие и социально-экономическая роль конкуренции.

12. Способы создания конкурентной среды. Защита конкуренции.

13. Классификация коммерческих договоров.

14. Составные обязательства.

15. Заключение договоров в сети Интернет.

16. Изменение и расторжение договоров.

17. Оптовая торговля и обеспечение интересов потребителей.

18. Договор оптовой купли-продажи.

19. Купля-продажа и поставка.

20. Договор контрактации сельско-хозяйственной продукции.

21. Поставка товаров для государственных нужд.

22. Сущность и виды договорных связей.

23. Выбор структуры реализационных связей.

24. Предмет договора, ассортимент, сроки и порядок отгрузки.

25. Определение качества товаров.

26. Торговое посредничество и представительство.

27. Договор коммерческой комиссии.

28. Коммерческое поручение и агентирование. Другие виды посреднических договоров.

29. Договоры на проведение маркетинговых исследований.

30. Договоры на распространение рекламы и на передачу информации.

31. Договоры хранения товаров.

32. Договоры страхования.

33. Договор коммерческой франшизы.

34. Договор транспортной экспедиции.

35. Договор перевозки грузов.

36. Ответственность транспортных организаций.

37. Виды ответственности.

38. Условия ответственности.

39. Основания освобождения от ответственности

40. Правовое регулирование приемки товаров.

41. Порядок приемки во внутреннем обороте.

42. Приемка импортных товаров.

43. Экспертиза качества товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.