Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бешенство




КАРТА ЗВЕРЯ

ТОРПОР

ЛЕЧЕНИЕ

Полное выздоровление вашего персонажа происходит в течении 30 минут (осталось 4 хита и больше) или 45 минут (1-3 хита) после окончания боевого взаимодействия. В этот период игрок не должен совершать никаких активных действий.

Полное выздоровление после нанесения агравированного урона лечится наступает через 1,5 – 2,5 часа (в зависимости от уровня повреждений). Можно вылечить раны как обыкновенные (за 30 минут), но для этого необходимо потратить ПСВ.

 

Если вам, не повезло и вас положили в торпор – поздравляем, у вас проблемы. После этого игра для вас не закончится. Более подробную и полную информацию мастера расскажут вам непосредственно на полигоне.

Вампиры - агрессивные хищники. Внутри каждого Каинита живёт настоящий Зверь, который жаждет подчинить вас своей воле.

Карта Зверя придумана игроками для улучшения динамики игры, что особенно актуально для Шабаша.

Эту карту игрок получает, когда его внутренний зверь готов проснуться и получить полный контроль над телом вампира. Толчком для такой ситуации может быть прямое проявление неуважения, оскорбление, действие некоторых Дисциплин и т.д.

Безумие поглотит вас, если вы соберёте 5 Карт Зверя (для Бруджа 4 карты).

Карту Зверя игрок может получить от другого игрока или от мастера в момент кризисной ситуации, но знайте — вы можете не только получать, но и выдавать их другим игрокам (передавая ту карту, которая уже есть у вас). Помните, частое впадение в безумие влечёт за собой довольно грустные для вас последствия. Безумие длится от 4 ходов в бою или от 5 минут реального времени.

Потратив один пункт силы воли, игрок может разорвать одну Карту Зверя, которую уже получил.

Персонаж, впавший в безумие, не является собой — его поглощает внутренний Зверь. Он сделает все что угодно, чтобы удовлетворить свой голод или уничтожить своего врага. Пока он находится в безумии, ничего, кроме удовлетворения текущих желаний, не имеет для него значения, а это, в свою очередь, может привести к дегенерации.

Каждый раз, когда персонаж поддаётся безумию, вы обязаны сообщить об это мастеру. Он может взять под контроль вашего персонажа (это не значит, что он хочет это делать), и управлять им до тех пор, пока оно не окончится.

  • Вы не можете использовать дисциплины, все бонусы получаемые от дисциплин перестают действовать (исключением могут бытьдисциплины Изменчивость 1 и Превращение 1).
  • Атака совершается голыми руками. Если до впадения в бешенство вы держали что-то в руках (оружие), вы роняете этот предмет на землю.
  • Пока персонаж находится в данном состоянии он получает временный бонус, аналогичный Могуществу 1 (позволяет при ничьей выигрывать физическую атаку.)
  • Игрок может сделать 7 шагов в бою или 1 шаг + атака.
  • Вы атакуете ближайшую цель, даже если это ваш союзник. Мастер или игротехник может указать вам цель для атаки.
  • На вас не действуют некоторые дисциплины (Доминирование, Присутствие, Помешательство).
  • Вы не можете самостоятельно впасть в бешенство, кроме как используя Анимализм. Помните, что если ваш персонаж попал в критическую ситуацию, мастер может выдать вам Карту Зверя (вплоть до вашего впадения в бешенство).
  • Отдельный подвид бешенства — Ротшерк. Действует как и обычное бешенство, за исключением того, что вы не хотите атаковать ближайшую цель, а спасаетесь бегством. В Ротшерк вы можете впасть, если на вас применили Присутствие 2, а также дополнительно в него может ввести мастер (зависит от ситуации).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.