КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в Интернете
Фильмы Распространение образцов товара Этот способ рекламы рассчитан на то, что уже использованный однажды товар завоюет доверие покупателей настолько, что начнет продавать себя сам. Точно так же просчитывается группа потенциальных покупателей, которым раздаются образцы в уменьшенной или стандартной упаковке. К такому виду рекламы прибегают в случаях появления нового товара или при охвате новых рынков. Естественно, что для дорогостоящих товаров этот вид рекламы не осуществим по экономическим соображениям. Возможно несколько вариантов распространения образцов товара. Это непосредственная доставка на дом потребителю, распространение купонов, отовариваемых в местных магазинах розничной торговли, распространение в ходе демонстраций прямо в розничном магазине, а также при проведении каких-либо иных рекламных акций. При непосредственной доставке товара на дом или при распространении купонов проводится небольшая целенаправленная беседа, при которой не только излагается краткая характеристика товара, но и разъясняется потребителю, как и где можно приобрести этот товар или отоварить купон. Распространение образцов пищевых продуктов целесообразно производить в розничном магазине, организуя их дегустацию. Подобные мероприятия часто проводятся, когда требуется разрекламировать новый вид кофе, печенье, различные бутербродные пасты, консервы, варенье и пр.
Рекламные фильмы по своим характеристикам почти не отличаются от телевизионных рекламных роликов и основные различия определяются способом подачи их аудитории. В настоящее время, пожалуй, наибольший охват населения обеспечивают цифровые носители (DVD). Фильмы, демонстрируемые на DVD-плейерах, носят развлекательный или познавательный характер и по продолжительности могут занимать от 30 до 90 минут и более. Еще пару лет назад эти фильмы были прерогативой видео. В качестве примера можно привести огромное число фильмов, рекламирующих рыболовные снасти и аксессуары, смонтированные по заказу фирмы, изготавливающей или торгующей этой продукцией. Наряду с ними существуют и так называемые фильмы-минутки. Они имеют чисто рекламный характер, длительность их не превышает 30—90 секунд, демонстрируются в кинотеатрах перед показом основного фильма.
К другим рекламным средствам, к которым обращаются рекламодатели, можно причислить рекламное оформление скамеек на остановках автобусов, троллейбусов, трамваев, надписи в небе с помощью самолетов, реклама на воздушных шарах, спортивные состязания, какие-либо другие сенсационные зрелища и т. д. Как уже говорилось (см. гл. «История возникновения и развития рекламы»), реклама в Интернете играет роль катализатора развития самой сети, как, впрочем, и для остальных средств массовой информации. Она предоставляет рекламодателю такое широкое поле деятельности, с которым не сравниться никакое иное средство распространения рекламы. В настоящее время существует ряд онлайновых инструментов, используемых в рекламных целях, выбор которых определяется целями и задачами проводимой рекламной кампании. Причем, как правило, используется не какой-то один способ рекламы в Интернете, а целый их комплекс. Например, создание Web-сайта — специализированной странички в Интернете и его продвижение в поисковых страницах и каталогах, размещение рекламных баннеров и контекстная реклама в поисковых системах. Контекстная реклама демонстрируется потребителям, задавшим определенный запрос поисковой системе. Причем она оплачивается рекламодателями не за ее демонстрацию, а в случае перехода посетителя с поисковой системы на сайт компании.
Баннер в переводе с английского обозначает флажок. Этот инструмент внешне представляет собой прямоугольное графическое анимированное (не обязательно) изображение, которое появляется на странице сайта. Щелкнув по баннеру мышкой, посетитель перемещается на другой сайт. Web-сайт представляет собой совокупность HTML-документов, объединенных гиперссылками, специфическим стилем и, естественно, общей темой. Существует несколько характерных типов сайтов, которые определяются своими целевыми назначениями. Домашние странички Домашняя страничка (Homepage) чаще всего создается и поддерживается одним человеком. Такую страничку делают те, кто хочет так или иначе заявить о себе и выйти на контакт с другими людьми. Таким образом, домашняя страничка выступает, прежде всего, как средство коммуникации. На этих сайтах, как правило, имеется так называемая «гостевая книга» — страница, на которой любой посетитель может оставить свое сообщение.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |