КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Я милого узнаю по походке
Если вы хотя бы приблизительно представляете себе, кто он, этот ваш покупатель, то задача сравнительно проста. Скорее всего, он «пасется» в определенном месте, и вам достаточно подобраться к нему максимально близко и крикнуть максимально громко. То есть размещаемся там, где он чаще всего останавливает свой взгляд, или посылаем записку - прямо в руки. В рекламе для этого есть два основных способа: рекламируемся в тех СМИ, которые смотрит, читает и слушает наш покупатель, или, если мы позаботились о получении адреса потенциального покупателя, отправляем ему сообщение обычной или электронной (с этим осторожно!) почтой. Еще более эффективный способ - использовать в качестве рекламы ваших же клиентов. Естественно, если клиенты вами довольны. Это не только «сарафанное радио». Способов такого продвижения довольно много. Пронаблюдайте, что делается на вашем рынке, и наверняка найдете парочку полезных для себя вариантов. Самый распространенный случай, когда на вопрос «Кто является вашим покупателем?» рекламодатель может ответить: «Все понемногу». Если с вами приключилась та же беда, готовьте деньги на большую кампанию. Если вы не знаете ни адреса своего покупателя, ни его привычек и пристрастий, то придется громко кричать. Кто ты, мой герой? Ну не знаете вы того, кто покупатель, а кто просто так — мимо проходил. Что же теперь, без рекламы жить? 1. Если вы имеете большую повозку бананов (у вас сравнительно крупная торговая фирма), то вероятнее всего, тихая бубнежка привлечет к вам внимание слишком малого количества людей, поэтому всех бананов вы не продадите. Если у вас есть большой склад, заполненный товаром, то лучше несколько раз громко крикнуть, чем тихо бубнить. Делаем рекламу редко, но по-крупному - быстро продаем товар, остатки распродаем тихо, без рекламы, закупаем новую партию и делаем новую рекламу. Естественно, вы ни с какой рекламой не продадите товар, если он никому не нужен. Самый типичный пример - сезонные распродажи, сопровождаемые большим количеством рекламы.
Не переоцените себя. Прежде чем громко крикнуть, подумайте, справитесь ли вы со всеми желающими. Распространено заблуждение, что чем больше покупателей привлечь, тем лучше. При следующем вашем выкрике часть граждан скажет: «Помню-помню, в прошлый раз такая давка была...». Это услышат соседние граждане, и возникнет т. н. эффект «снежного кома». Причем, в отличие от положительного, негативный ком растет гораздо быстрее, и контролировать его гораздо сложнее. Конечно, в рекламе нельзя недокричать, иначе вас не услышат, но если уж решили проводить большую кампанию, то систему продаж, магазины, склады и продавцов надо иметь с запасом, извините за каламбур. 2. Если у вас фирма «я, помощник и моя собака», то можно не кричать. Вы можете снарядить помощника бегать по стадиону и зазывать покупателей. Реклама - это как раз помощник (на роль любимой собаки сами подберите кандидата). Но обязательно следите, чтобы маршрут движения помощника постоянно менялся. Делаем рекламу постоянно, но в разных изданиях, на разные группы, привлекая к себе в час по чайной ложке разных потребителей. Как правило, в таких условиях не возникает проблем с излишним наплывом клиентов, которых невозможно хорошо обслужить. Такой способ подходит для большинства посреднических фирм и розничной продажи товаров постоянного спроса: хозтова-ров, продуктов, средств связи. Постоянная безадресная рассылка предложений по разным близлежащим районам (или фирмам), реклама в рубриках разных газет, рекламные объявления на радио - типичные примеры такой рекламы.
3. Если же у вас совсем небольшое бюро, магазин, бар и т. п., к которому по мере необходимости подвозят товар, и вам этого достаточно, то можно тихо бубнить близстоящим покупателям, напоминая о себе. Для поддержки уровня продаж нет смысла громко кричать, ведь те, кто стоит рядом, и так вас увидят. Делаем постоянно небольшую рекламу, чаще всего только на месте продажи (например, вывеской или растяжкой) или в одном-двух СМИ. В любом случае, без проведения нескольких пробных кампаний и оценки результатов вам не обойтись.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |