КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Машина, которая работает
В США одним из элементов вводящей в заблуждение рекламы, который требуется доказать, является его материальный характер (реклама повлияла или может повлиять на поведение потребителя или на его решение делать или не делать покупку). Как видно из приведенных примеров, ФТК расследует прежде всего ту рекламу, которая может иметь наиболее серьезные материальные последствия для потребителя или общества (рекламу медицинских товаров и услуг, которые могут быть небезопасны или не производят рекламируемый эффект; или рекламу аренды автомобилей, которая может нанести значительный финансовый ущерб потребителям). Чем серьезней последствия, которые могут наступить от распространения недостоверной рекламы, тем жестче меры, применения которых добивается ФТК. На мой взгляд, есть несколько причин, почему действия Федеральной торговой комиссии в сфере регулирования рекламы высокоэффективны и редко подвергаются оспариванию. Во-первых, решение по делу о рекламе, возбужденному специалистами ФТК на основании закона о ФТК, выносится независимым судьей административного права. Во-вторых, максимальная открытость, В США любое решение комиссии или документ, определяющий политику государственного ведомства, являются публичными документами, доступными любому лицу. Например, все текущие жалобы ФТК и решения по ним доступны на официальном сайте www.ftc.gov. Более того, любое лицо может получить копию всех остальных материалов дела на основании Закона о свободном доступе к информации. Как результат, все участники рекламного рынка знают практику ФТК. Это, в свою очередь, позволяет рекламным специалистам создавать рекламу, соответствующую закону и практике.
В-третьих, прозрачность принятия решений. Практически любой подзаконный акт, издаваемый административными органами США, обязательно выносится на публичное обсуждение. Любое лицо может направить свои комментарии ведомству, а оно обязано публично ответить на такие комментарии или критику. В-четвертых, при рассмотрении дел о рекламе в ФТК большое значение придается научно-объективным методам в дополнение к субъективной оценке экспертов по рекламе, а именно - анализу результатов опросов потребителей и ответов фокус-групп. Так, например, при вынесении решения о контррекламе по делу «Доан'с» в суде ФТК опиралась на результаты опроса, доказывая, что у значительной части потребителей сложилось устойчивое ложное представление о «Доан'с». В некоторых случаях ФТК заказывает и оплачивает проведение таких опросов и тестирований. Лучшим заключением для этой статьи, полагаю, будет цитата Самуэля Джонсона: «Сегодня искусство рекламы настолько близко к совершенству, что очень непросто его как-то улучшить. Но, поскольку любое искусство должно соответственно реализовывать себя на благо общества, мне только и остается обратиться к мастерам этого искусства с напоминанием о моральном обязательстве. Пусть они не злоупотребляют нашими пристрастиями и желаниями».
Federal Trade Comission (FTC) -Федеральная торговая комиссия, федеральный орган, созданный в 1914 г. в соответствии с Законом «О Федеральной торговой комиссии". Цель комиссии состоит в защите системы свободного предпринимательства и конкуренции в интересах жесткой экономии. В соответствии со статьей 5 Закона «О Федеральной торговой комиссии" она должна «содействовать свободной и честной конкуренции в торговле между штатами в интересах общества путем недопущения соглашений об установлении и поддержании цен, бойкотов, создания монополистических объединений, ограничивающих торговлю, нечестных методов конкуренции, недобросовестных и вводящих в заблуждение действий». Комиссия состоит из пяти членов, каждый из которых назначается в нее на семь лет. В каждый момент времени в комиссии не может быть более трех представителей одной партии. ФТК уполномочена осуществлять надзор за межштатной и международной коммерческой деятельностью и предпринимать действия по проведению в жизнь законов, подпадающих под ее юрисдикцию. В области рекламы деятельность комиссии направлена на предупреждение мошеннической или вводящей в заблуждение рекламы и недобросовестной торговой практики. Комиссия состоит из пяти уполномоченных, которых выбирает президент, и его выбор подтверждается Сенатом. Президент выбирает председателя комиссии. Члены ФТК в настоящее время:
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |