КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не бойтесь, это не больноModus vivendi Говорят, что здоровье бесценно, но вряд ли этот аргумент подействует на не слишком богатого человека, которому предлагают выложить четырехзначную сумму за годовую карту членства в спортивном клубе. Он наверняка вспомнит, что прямо по соседству с его домом есть неплохой клуб, где за полторы тысячи рублей в месяц он может позаниматься почти на таких же тренажерах, сходить в сауну, выпить пива и пойти домой. И неважно, что у клуба нет своей парковки и нет возможности освоить танец живота. Вера Хмелевская, «Атлантис»: «Из желания сэкономить клиент готов отказаться от многого. Некоторые клубы пользуются этим - на четверть сбрасывают цены, а половина услуг переходит в разряд дополнительных и отдельно оплачиваемых - это и охраняемый паркинг, и хорошая сауна, и профессиональные тренеры. В принципе, сыграть на этом можно, но стоит помнить и об обратной стороне - очереди в душевых и туалетах мгновенно снизят рейтинг клуба. Поэтому не каждый клуб может позволить себе акции вроде той, когда клубные карты на двух человек продают по цене одной. Нужно держать цены и убеждать клиента, что мы даем ему больше, чем он нам заплатил». И еще по поводу демпинга. Марина Васильцова, WORLD CLASS: «Дело не столько в боязни очередей в душевых и падения престижа. С помощью демпинга клиента завлечь легко. Но вот только клиент этот будет «невкусным»? - особых денег он не принесет, а удержать его тяжело. Поэтому мы делаем ставку на своего специфического клиента из высокообеспеченных слоев общества, которому подходит клуб только самого высокого уровня качества». Однако доказать свою принадлежность к высшему классу не так-то просто, очень часто клиенту недостаточно внешнего антуража заведения и вышколенных служащих. Оксана Головина, GOLD'S GYM: «Нового клиента обязательно нужно приобщить к атмосфере клуба. Мы стараемся не акцентировать внимание потребителя на цене. Поначалу этот вопрос вообще задвигается на второй план. Люди приходят к нам, посещают показательные тренировки, знакомятся с тренерами, ассортиментом и качеством услуг, и лишь затем, когда они уже достаточно вдохнули в себя атмосферу нашего клуба, мы их знакомим с прайсом. В этом случае человек хорошо понимает, за что платит, и делает это, не колеблясь». Посвящается тем, кто еще не работает в рекламном агентстве, но очень хочет туда попасть. Представьте, что вас пригласили на собеседование в РА. Допустим, вы хотите работать в медиаагентстве. Какие вопросы будут задавать? Как себя вести? Чем заинтересовать агентство, если вы только-только начинаете и опыта еще нет? Дмитрий Бартенев, Vice-Chairman & President Starcom MediaVest Group Russia: Главное, чтобы человек был толковым, обладал хорошей логикой, умел общаться, был уверен в себе. При таких данных все остальное ~ наживное, можно научить. Подобные требования применимы в тех случаях, когда кандидат берется в агентство на какую-то начальную позицию. Чтобы человек оказался на своем месте, надо принимать во внимание его склад ума: либо он будет более успешен в области анализа и цифр, либо в стратегической области, например, такой, как пленнинг. Если человек претендует на высокую позицию, то к вышеперечисленному добавляются требования к его профессиональному уровню, история его работы по данному направлению, клиенты, с которыми он работал, отзывы о нем. Какого-то особого вопроса «на засыпку» нет, и вряд ли он может быть. Люди все разные и по-разному подходят к одним и тем же вещам. Я бы предпочел не судить обо всех по ответам на какие-то стандартные вопросы. А в остальном на собеседовании спрашивают то же, что и везде: прошлый опыт, где себя видите в дальнейшем, что нравится больше, чем увлекаетесь,,. Важно то, как человек отвечает. Он должен быть убедительным, не должен скрывать, что чего-то не знает. Подводим итог. Кандидат должен: - быть умным человеком; - уметь логически мыслить; - иметь желание работать и получать удовольствие от работы; - быть уверенным в себе, т. е. уметь себя «продать»; - стремиться к самосовершенствованию; - уметь общаться (как с клиентами, так и внутри коллектива). Адрес для резюме: [email protected]. Лилия Саттарова, генеральный директор Initiative Media Moscow: Тому, кто хочет работать в медиа, нужно знать, что медиа - это прежде всего работа с цифрами. Нужно уметь не просто складывать числа или составлять из них большие таблицы, но и любить работать с ними, уметь анализировать результаты. Этот момент трудно проверить на собеседовании. Конечно, таблицу умножения я не проверяю, но могу спросить, например, сколько будет 7% от 7. Даже на таком элементарном вопросе кандидат может растеряться. Однако, если человек не ответил, не значит, что на нем ставится крест. Все же он волнуется, и на это делается скидка. Надо показать, что вы хотите работать в медиа. Некоторые говорят: «Да я хочу у вас работать, но не знаю, подойдет ли мне это». Это очень искренне и естественно. С другой стороны, подобное «хочу - не хочу» навевает некоторые сомнения: нет уверенности, что человек будет работать в полную силу. Что касается людей, у которых за плечами имеется опыт, то есть три основных вопроса, которые я задаю, Например, могу спросить, чем отличаются журналы Cosmopolitan и «Караван историй»? Главное не то, чтобы ответ кандидата совпадал с моим, он может отличаться. Мне важно увидеть умение человека высказывать свое мнение и аргументировать его. А кандидаты иногда начинают говорить: «Ой, я забыл цифры из Galiup». Мне не нужны эти цифры! Мне нужно ваше личное мнение. Даже людей с опытом ставит в тупик, например, такой вопрос: «Перечислите бренды «Юнилевера». В общем, любых крупных компаний. Бодро называют один-два, а потом начинают путаться. Могу задать вопрос о трендах медийного рынка. Человек сразу думает, о чем бы таком умном сказать. А на самом деле ничего сверхъестественного не требуется. Можно начать с элементарной фразы типа «Рынок развивается». И потом продолжить: «Число журналов увеличивается. Основных ИД столько-то. В них такие-то журналы. Самый большой тираж у такой-то газеты. ИД Burda отличается тем, что у него большой набор еженедельных изданий» и т. д. Иногда люди неграмотно отвечают на вопрос о том, почему они хотят поменять работу. «На старом месте меня коллектив не устраивал». А где гарантия, что здесь устроит? Когда человек говорит, что ему интересно перейти из мелкого агентства в крупное сетевое, применить свои знания на более высоком уровне, то это уже причина. «В вузе у меня был курс лекций о медиа. Я имею некое представление об этой индустрии, хочу знать больше. Мне кажется, что это мое». Абсолютно нормальный и адекватный ответ человека, который только-только закончил вуз и еще не имеет опыта. Очень важно, как кандидат ведет себя на собеседовании. Например, ни при каких условиях не надо выглядеть уставшим. Иногда люди, у которых есть опыт работы, сидят с таким видом, будто этот самый опыт на них так давит, что его, скорее, хочется отправить отдыхать, чем брать на работу. Сумейте показать себя и рассказать о том, каков вы есть. Иногда информацию просто клещами приходится тянуть, а это уже минус для кандидата. Не надо выдумывать что-то оригинальное или бубнить себе под нос. «Ну, я учился, ну, потом работать пошел...» У вас есть резюме, выделите из него основные моменты, остановитесь на интересных деталях. Покажите, что вы умеете общаться, можете быть открытым для собеседника. Умение налаживать коммуникацию - это тоже один из важных показателей для успешной работы в медиа. Вы всегда можете к нам обратиться, отправив свое резюме по адресу: [email protected]. Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд! Вместе мы - «фруктовый сад»! До определенного момента рекламные ролики «Фруктового сада» и «Любимого сада» практически не отличались друг от друга. Бренды воспринимались потребителями как братья-близнецы, хотя принадлежат они разным производителям: «Фруктовый сад» - ОАО ЭКЗ «Лебедянский», «Любимый сад» - компании «Вимм-Билль-Данн». «Сады» появились на рынке практически одновременно (в начале 2000 г.) и «пустили корни» в нижнем ценовом сегменте. Интенсивность рекламных кампаний была приблизительно равной. По данным Galiup AdFact, с начала прошлого года на центральных каналах ТВ вышло около 1600 роликов «Любимого сада» и около 1400 роликов «Фруктового сада». Рекламная кампания «Фруктовый сад» - круглый год», как сейчас признают представители «Лебедянского», была основана на «весьма невнятном семейном позиционировании». В роликах счастливая семья пила сок на даче и радовалась жизни. «Фруктовый сад» являлся связующим звеном между летом и зимой - натуральный продукт, «как из собственного сада», который круглый год снабжает всю семью витаминами. Название, позиционирование, характеры и образы, используемые тогда в коммуникации «Фруктового сада», делали этот бренд практически неотличимым как от ближайшего конкурента («Любимого сада»), так и от соковых брендов, находящихся в других категориях. Семью на даче (на природе), которая пьет сок литрами, не показывал только ленивый. Основными конкурентами «Фруктового сада» в массовом сегменте являлись соки «Добрый», «Любимый сад», «Моя семья». Рекламные концепции соков нижнего ценового сегмента основывались на сходных образах: счастливая семья, сад, русские традиции и т. д. В категории отсутствовали продукты с четко заявленным, ярким, эмоциональным характером. В общем, пора было грамотно «отстраиваться» от конкурентов. Одна из целей: уйти от семейного позиционирования, сделать коммуникацию оригинальной, акцентуировать ценности, которые увеличили бы лояльность потребителя к марке. В апреле 2002 г. «Лебедянский» объявил об изменении рекламной концепции «Фруктового сада».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |