КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дефляция эго
В 1996 г. в США вышла реклама, сделанная in-house, которую любой другой рекламодатель квалифицировал бы для себя как провокацию. Она показала массам ролик, в котором одного мужчину-серфингиста сбивает другой. Пострадавший выбирается на берег, видит обидчика, сидящего на пляже, и, сотрясая кулаками воздух, направляется к нему. Однако молодой человек улыбается в ответ невиннейшей улыбкой. Сраженный наповал, первый сер-фингист перестает злиться. Последний кадр - двое мужчин убегают в лучи заката, держась за руки. В феврале 1997г. вышла кампания MTV Latin America в «наружке» под названием «Смотрящие MTV видят то, чего не наблюдают остальные». Кампанию разрабатывало агентство Savaglio TBWA. На биллбордах в странах Латинской Америки появились такие звезды, как Майкл Джексон (Michael Jackson), Элтон Джон (Eiton John), Мадонна (Madonna), Слэш (Slash), Тина Тернер (Tina Turner), Чарли Гарсиа (Charly Garcia) и группы: Kiss, Red Hot Chili Peppers, Los Pericos, Soda Stereo, Los Fabulosos Cadillacs. Слоган и карикатуры на артистов были помещены на яркий фон: зеленый, голубой, красный, пурпурный, желтый и оранжевый. В мае 1997 г. MTV Latin America запустил программу «Rocangol» (от англ. rock - «рок» и goal - «цель»). «Дефляция эго наших артистов доставляет нам удовольствие», - такой хэдлайн сопровождал модули в прессе и радиоджинглы. В модулях показывались сдутые футбольные мячи, которые оппоненты бросали друг другу в лицо. Кампания поддерживала соревнования по футболу между рок-звездами и профессиональными футболистами, которое MTV Latin America проводила 17 мая 1997 г.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |