КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ОРТ и НТВ накажут за рекламу Nemiroff
IKEA сменила агентство Епутаты предлагают отменить налог на рекламу Комитет Госдумы по бюджету и налогам планирует рассмотреть в ближайшее время законопроект, отменяющий налог на рекламу, который относится к местным налогам. Поскольку доходы местных бюджетов от этого налога незначительны. Законопроект «О признании утратившим силу подпункта 3 пункта 1 статьи 21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» и внесении изменений в статью 15 части второй Налогового кодекса РФ внесен депутатами Игорем Артемьевым, Борисом Резником и Михаилом Задорновым. Законопроект предлагает отменить налог на рекламу, который относится к местным налогам. По мнению авторов, доходы местных бюджетов от этого налога незначительны. В консолидированном бюджете РФ доходы от данного налога не выделяются отдельной строкой. По данным Министерства РФ по налогам и сборам, доходы от налога на рекламу составили в 2000 году -1,2 млрд. руб., в 2001 году - 2 млрд. руб. Компенсировать потери доходов от отмены налога на рекламу, как считают авторы документа, можно за счет перераспределения налоговых доходов консолидированного бюджета в пользу местных бюджетов, а также за счет улучшения администрирования других налоговых поступлений. Минздрав пообещал Патриарху ограничить рекламу «человеческой сексуальности» Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и министр здравоохранения России Юрий Шевченко подписали 5 марта 2003 г. соглашение о сотрудничестве между Патриархией и Минздравом РФ, В соглашении среди прочих нашли отражение вопросы ограничения рекламы алкогольных напитков, в том числе пива, табачных изделий и «естественной сексуальности человека» в СМИ и на уличных стендах. «Это уже второе соглашение. Первое было подписано в начале 90-х годов, но за это время наше сотрудничество углубилось, и текст старого соглашения потребовалось изменить», - сообщил Патриарх.
5 марта шведская компания IKEA подписала договор на размещение рекламы с медийным агентством CIA Russia, отказавшись от услуг Media Direction, которое входит в группу BBDO. 06 этом сообщил глава IKEA Russia Леннарт Дальгрен. При этом он сказал, что BBDO будет продолжать оказывать IKEA креативные услуги. По словам Л.Дальгрена, IKEA ежегодно тратит на рекламу в России примерно 4% от объема розничных продаж - это составляет около 8 млн. USD. Министерство по антимонопольной политике (МАП) РФ возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства в отношении телекомпаний ОРТ и НТВ. Об этом заявил сегодня на заседании расширенной коллегии МАП РФ глава антимонопольного ведомства Илья Южанов. Соответствующий приказ был подписан министром 3 марта. Причиной возбуждения дела, сказал министр, стало нарушение обеими телекомпаниями закона о рекламе. Как пояснил И. Южанов, речь идет о нарушениях правил размещения рекламы алкоголь-время, аудитория пользователей Сети гораздо более привлекательна для рекламодателей ввиду своей материальной обеспеченности. Гром среди ясного неба По мнению некоторых собравшихся за «круглым столом» в КОМКОНе интернетчиков, данные об объеме российской интернет-аудитории, обнародованные компанией, являются сильно заниженными. Ситуацию можно кратко охарактеризовать так: «Ожидания не оправдались». Участники рынка интернет-рекламы явно рассчитывали на большее. Начиная с осени 1998 г. КОМКОН регулярно публиковал свои интернет-рейтинги. Публикация данных за 1-й квартал 2002 г. (4,5 млн. пользователей) не вызывала никаких возражений. В начале 2002 г. оценки российской аудитории Интернета практически совпали у TNS Gallup Media, GfK и КОМКОН. А осенью 2002 г. были опубликованы данные Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) - 8,7 млн. Эта цифра была единодушно принята, уж очень хотелось всем верить в хорошее. Кстати, ранее назывались и более удивительные цифры - до 18 млн., но даже самые отчаянные оптимисты отказались в них верить.
Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», отметил существенное несовпадение цифр КОМКОНа, с одной стороны, и данных счетчиков и исследования ФОМа — с другой. Отсутствие подтвержденных всеми данных, по мнению Воложа, нанесут несомненный ущерб рынку интернет-рекламы: «Плохи не высокие или низкие цифры сами по себе. Плохо то, что исследования дают результаты, отличающиеся друг от друга в полтора раза, и никто не объясняет природу расхождений». Петр Залесский, руководитель проекта Web-Vector компании КОМКОН: «Начиная с середины 2001 г. кривая роста аудитории Интернета становится более пологой. В конце 2001 - начале 2002 гг. в прессе было много публикаций о застойных явлениях в Рунете, частично связанных с кризисом доткомов в США и Европе. Прирост российской аудитории в 600 тыс. активных пользователей за 2002 г. - цифра, внушающая скорее оптимизм, нежели разочарование. А для взрывного скачка почти в 2 раза, до 7—9 млн., оснований в течение года не наблюдалось». Если взглянуть на таблицу (см. с. 11), в которой мы собрали данные из различных источников, видно, что единого мнения относительно численности россиян, пользующихся Интернетом, не существует. Данные КОМКОНа в значительной степени расходятся с данными компании ROMIR Monitoring, а те, в свою очередь, не очень-то похожи на данные исследования, проводимого Фондом «Общественное мнение». Справедливости ради надо отметить, что в таблице собраны данные, заведомо несопоставимые (см. графу «примечания»). Чтобы привести их к одному знаменателю, надо сажать исследователей за «круглый стол» и заставлять разбираться в намеренных ими цифрах. Маловероятно, что исследовательские компании сильно ошибаются в своих оценках, просто измеряют они разные показатели разными методами. Скорее всего, при более глубоком рассмотрении данные из различных источников могут быть скорректированы и приведены к одним измеряемым параметрам. Так, буквально за пару часов Петр Залесский и руководитель партнерской группы холдинга «Рамблер» Алексей Беляев пришли к мнению, что данные КОМКОНа и «Рамблер» по численности российской интернет-аудитории на самом деле очень похожи. Алексей Беляев в качестве одной из причин расхождения цифр назвал тот факт, что счетчики дважды учитывают людей, выходящих в Сеть с работы и из дома (таких, по данным КОМКОНа, более 30% от всех пользователей). На расхождения, но уже в несколько меньшей степени, влияют и другие факторы: переинсталляции операционной системы на компьютере пользователя, обновление компьютерного парка, миграция пользователей. Существуют, правда, факторы, которые влияют и в сторону уменьшения численности аудитории Интернета, замеренной с помощью счетчиков: использование одного компьютера несколькими людьми (офисы, интернет-кафе), а также запрет файлов куки и объединение многих компьютеров под одним IP-адресом.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |