Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полное освидетельствование колесных пар




2.1.1 Полное освидетельствование колесных пар проводят:

- при ремонте с заменой составных частей;

- при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования;

- при наличии повреждений колесной пары после крушения, аварии, столкновения или схода ТПС с рельсов, а также любых видимых повреждений, выявленных при осмотре, кроме повреждений, которые могут быть устранены обточкой или шлифовкой (зачисткой).

2.1.2 При полном освидетельствовании колесной пары выполняют все работы, предусмотренные пунктом 1.3.5.3 для обыкновенного освидетельствования, и дополнительно проводят:

- очистку колесной пары от краски (на литых необработан­ных поверхностях колесных центров допускается неполная очистка от краски, не мешающая визуальной проверке наличия трещин);

- проверку наличия и ясности установленных клейм и знаков на составных частях колесной пары;

- выявление дефектов колесной пары*;

- проверку соответствия размеров и параметров составных частей колесной пары требованиям ремонтных чертежей*;

- проверку плотности посадки призонных болтов зубчатых колес остукиванием двухсотграммовым молотком по головке болта;

- проверку магнитным дефектоскопом призонных болтов зубчатых колес в случае их замены;

- УЗД закрытых частей оси (у колесных пар дизель-поездов – только подступичных частей оси);

- проверку магнитным дефектоскопом посадочной поверхности бандажа и прижимного бурта после его обжима;

- переформирование (выпрессовку оси) с проверкой неразрушающим контролем всех составных частей колесной пары электровоза с удлиненными ступицами колесных центров, если от даты формирования колесной пары или выпрессовки оси прошло более 8 лет;

- проверку на сдвиг колесных центров без удлиненных ступиц, если от формирования или выпрессовки оси прошло более 10 лет.

По результатам полного освидетельствования осуществляют замену забракованных составных частей и постановку клейм и знаков полного освидетельствования.

2.1.3 Технологическое оборудование и средства контроля для проведения полного освидетельствования колесных пар приведены в приложении Д.

2.1.4 Данные о колесной паре, результатах измерений и проведенном ремонте при полном освидетельствовании заносят в формуляр (технический паспорт) колесной пары и формуляр (технический паспорт) большого зубчатого колеса, а также:

- в книгу регистрации освидетельствования колесных пар по единой учетной форме при полном освидетельствовании и переформировании колесной пары;

- в технологический (производственный) паспорт при ремонте с заменой составных частей.

Насадка бандажа на обод колесного центра.

2.4.2.5 Температура нагрева бандажа перед насадкой на обод колесного центра должна быть от 250 до 300 °С. Допускается насадка бандажа на колесный центр после его напрессовки на ось.

Разность температур различных участков бандажа при нагреве допускается не более 50 °С. Контроль температуры осуществляют приборами, позволяющими контролировать ее величину в процессе нагрева, фиксировать на сохраняемом носителе информации график изменения температуры (диаграмму нагрева) бандажа во времени, а также автоматически отключать нагреватель при превышении ее допустимого значения.

Диаграммы нагрева бандажей перед насадкой на обод колесного центра хранятся в течение 6 месяцев.

2.4.2.6 Укрепление бандажа на колесном центре выполняется бандажным кольцом из проката по ГОСТ 5267.10.

2.4.2.7 Температура бандажа при заводке бандажного кольца в выточку должна быть не менее 200 °С. Зазор между концами кольца должен быть не более 2,0 мм, при этом допускается отсутствие зазора.

2.4.2.8 После заводки бандажного кольца прижимной бурт бандажа обжимают на прессе с усилием на ролик не более 49·104 Н (50 тс).

2.4.2.9 Обжатие бурта бандажа должно быть завершено при его температуре не менее 100 °С. Бандажное кольцо после обжатия бурта должно быть плотно зажато в выточке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1879; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.