Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бриф на разработку дизайна полиграфической продукции

Визначення сірчистого газу

Вміст оксиду вуглецю

мг/м3 Об’ємна частка, %   г/м3 Об’ємна частка, %   г/м3 Об’ємна частка, %
6,25 12,5 25,0 43,7 62,5 0,0005 0,0010 0,0020 0,0035 0,0050   93,7 0,0075 0,0100 0,0150 0,0200 0,0350     0,0050 0,0750 0,1000 0,1500 0,2000

Визначення сірководню

мг/м3 Об’ємна частка, % Метод заснований на утворенні сульфіду важкого металу на поверхні силікагелю, забарвлених в коричневий колір. Метод специфічний. Якщо після 1-го ходу аспіратора коричневе забарвлення індикатора досягло в трубці 2-ї поділки шкали, виміри припинити, вийти в безпечне місце.   Для сірководню: ГДКМР=0,008 мг/м3, ГДКсд=0,008 мг/м3 .    
0,00033 0,00066 0,00100 0,00130 0,00200 0,00260 0,00330 0,00400 0,00460 0,00530 0,00600 0,00660 5,0 10,0 15,2 19,7 30,3 39,4 50,5 60,7 69,8 80,4 91,0 100,0

 

Визначення оксидів азоту

 

Обємна частка, % NO2+NO 0,0010 0,0002 0,00035 0,0005 0,00075 0,0010 0,0015 0,002 0,0030 0,0040 0,0050 мг/м3 в перерах. на NO2 2,05 4,1 7,2 10,3 15,4 20,5 30,8 41,0 61,6 82,1 102,6 Метод заснований на послідовному окисленні азоту до діоксиду марганцевокислим калієм в кислому середовищі і окисленні йодистого калію до діоксиду азоту з утворенням на порошку силикагеля в індикаторній трубці йодокрахмального комплексу синього кольору. Метод специфічний для умов шахт - не заважають СО2, СН4, SO2, H2O. Якщо після одного ходу аспіратору сіро-синє забарвлення індикаторної маси досягло в трубці 2-го поділки шкали, вимірювання припинити та вийти до безпечного місця. Для суми оксидів азоту: ГДКМР=0,085 мг/м3 ; ГДКсд=0,04 мг/м3  

 

 

 

 

 

Обємна частка, %   0.0002 0.00035 0.0007 0.00105 0.00175 0.0024 0.0035 0.005 0.007 мг/м3   0.0002 0.00035 0.0007 0.00105 0.00175 0.0024 0.0035 0.005 0.007 Темно-синє забарвлення індикаторної маси повинне знебарвлюватися. Якщо після одного ходу аспіратора забарвлення знебарвилося і досягло другої поділки, вимірювання слід припинити та вийти до безпечного місця. Для діоксиду вуглецю: ГДКМР=0,5 мг/м3; ГДКсд=0,05 мг/м3.

 

Просьба ответить на все пункты, сохранить документ и отправить его на нашу почту [email protected]

 

Маркетинговая составляющая
  1. Название и сфера деятельности компании:
 
  1. Целевая аудитория:
  • Частные лица (розница)
  • Фирмы (организации) (опт)
  • Опт и розница
 
  1. Возрастные группы клиентов:
  • До 18 лет
  • 18-25
  • 25-40
  • 40 и выше
 
  1. Краткая информация по типу адресата изделия:
географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
 
 
Графические аспекты
  1. Стиль и ранее разработанные изделия, как образец:
Укажите, имеете ли вы логотип, фирменный стиль, брендбук, визитки, бланки, буклеты, презентации и тд.
 
  1. Тип подачи информации:
Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение. Простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы.
 
  1. Цветовая гамма:
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.
 
  1. Графические элементы:
Графические образы, фотографии, иллюстрации, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.
 
 
Технические аспекты
  1. Вид печатной продукции
Буклет, презентация, каталог, брошюра, листовка и тд.
 
  1. Характеристики печати
Размер изделия, плотность бумаги, количество сторон, количество полос, цветность.
 
  1. Постпечатная обработка
Фальгирование, биговка, тиснение, ламинация, лак, вырубка и тд.
 
  1. Текстовое наполнение
Если текст имеется – требуется ли корректировка, редактирование, дополнение.
 
  1. Изображения и фотоматериалы
Требуется фотосъемка, и подготовка иллюстраций?
 
  1. Технические требования
Особые технические требования для печати изделия
 
  1. Особые пожелания
Например создание электронной версии для отправки по почте.
 
 
Контактная информация
  1. Адрес сайта:
 
  1. Контактное лицо и должность:
 
  1. Телефон и e-mail:
 

 

 

  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение»

 

  • Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать макет, который наиболее точно подойдет Вам.

 

  • Если у Вас есть, какие либо уточнения – сообщите об этом.

 

  • Просьба к брифу приложить все необходимые материалы.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Визначення вмісту оксиду вуглецю за відповідною шкалою | Объективная необходимость и сущность финансов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.