КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Фронтальные занятия - пять раз в неделю Примерный режим дня в подготовительной к школе группе для детей с ФФН
Примерный режим дня в старшей группе для детей с ФФН
Прием и осмотр детей, дежурство, утренняя гимнастика
7.00—8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30—8.55
Подготовка к занятиям
8.55—9.00
Фронтальные занятия: 1 занятие
2 занятие
3 занятие
9.00—10.35 9.00—9.25
9.35—10.00
10.10—10.35
Подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия
9.00—12.30
Подготовка к прогулке
10.45—11.00
Прогулка (игры, наблюдения, труд)
11.00—12.25
Возвращение с прогулки
12.25—12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40—13.10
Подготовка ко сну, сон
13.10—15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.00—15.25
Подготовка к полднику, полдник
15,25—15.40
Занятия
15.45—16.10
Самостоятельная игровая деятельность
16.20—17.00
Индивидуальные занятия с воспитателем по заданию логопеда
16.30—17.00
Прогулка
17.00—18.00
Уход домой
до 19.00
Прием и осмотр детей, дежурство, утренняя гимнастика
7.00—8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30—8.55
Подготовка к занятиям
8.55—9.00
Фронтальные занятия:
1 занятие
2 занятие
3 занятие
9.00—11.05 9.00—9.35 9.45—10.20 10.30—11.05
Подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия
11.15—12.30
Подготовка к прогулке
11.05—11.15
Прогулка (игры, наблюдения, труд)
11.15—12.35
Возвращение с прогулки
12.35—12.45
Подготовка к обеду, обед
12.45—13.15
Подготовка ко сну, сон
13.15—15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.00—15.25
Подготовка к полднику, полдник
15.25—15.40
Занятия
15.45—16.20
Самостоятельная игровая деятельность
16.20—17.00
Индивидуальные занятия с воспитателем по заданию логопеда
16.30—17.00
Прогулка
17.00—18.00
Уход домой
до 19.00
Примерный план занятий в подготовительной группе в первом периоде обучения (сентябрь – октябрь)
Неде-ля обуче-ния
звуки
Кол-во заня-тий
Дифференциация звуков на слух
Подготовка к звуко – слоговому анализу слова
буквы
Упражнения с фишками, буквами разрезной азбуки; письмо, чтение
[У]
[А]
[У],[А]
[У] от всех других гласных
[А] от всех других гласных
Выделение начального гласного
Анализ звукового ряда: [А-У], [У-А]
У
А
Письмо букв У А
[И]
[А,У,И]
[П,П’]
[Э]
[И] от всех других гласных
[П-П’]
[АП-АМ-АК]
[Э] от всех других гласных
Анализ звукового ряда: [И,У]
Анализ звукового ряда [А,И,У]
Анализ обратного слога
Повторение пройденного
И
П
Письмо изученных букв
[Т]
[П,Т]
[К,К’]
[Т-Д-К]
[К-Г-Х]
[К-К’]
Выделение начального и конечного согласного в слове
Т
К
Выкладыва-ние, преобра-зование, письмо, чтение обратных слогов
[М,М’]
[Л‘]
[А,У,И, Э]
[М-Н-П]
[М-М’]
[Л-Л’]
[Л’-М’-Н’]
М
[О]
[Х,Х’]
[К,Х]
[О-А-У-Э]
[К-Х-Г]
[Х-Х’]
Выделение гласного из позиции после согласного
О
[j]
[j,Л]
[Ы]
[Ы,И]
[j-Л]
[Ы-И]
Анализ прямого слога
Анализ односложных слов без стечения согласных
Ы
Выкладыва-ние, преобра-зование, письмо, чтение слогов, например: МА
[ы-И]
мягкие звуки
[И]
[С]
Твердые – мягкие звуки
[С-С-З-Ш-Щ]
Анализ прямого слога
И
Выкладыва-ние, преобра-зование, письмо, чтение слогов.
Закрепление правильного произношения звуков[Л,j,С, С’ ] и других по усмотрению логопеда
Деление слов на слоги. Схемы слов
Закрепление навыка чтения прямых слогов. Чтение односложных слов (без стечения согласных)
Дата добавления: 2015-05-29 ; Просмотров: 318 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет