КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Практическое занятие № 20
Практическое занятие № 20 Нормативные правовые акты
1) ТК РФ ФЗ РФ от 30.12.2001., №197 ФЗ в ред. от 24.07.2002 и от 25.07.2002 // СЗ РФ. – 2002. – №1. – Ч.1. – Ст.3; №30. – Ст.3014; №30. –Ст.3033. 2) ФЗ РФ «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 г. №79-ФЗ // СЗ РФ.– 2004. – № 31. – Ст. 3215. 3) ФЗ РФ «Об основах муниципальной службы в РФ» от 08.01.98г. №8-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – №2. – Ст. 224. 4) О денежном содержании федеральных государственных служащих: Указ Президента РФ от 09.04.97г. №310 // СЗ РФ. – 1998. – №10. – Ст. 1164. 5) О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счёт федерального бюджета: Постановление Правительства РФ от 02.10.2002г. № 729 // Бюллетень Минтруда РФ. – 2002. – № 10. – С. 90-91.
Основная литература 61. Гусов К.Н. Трудовое право России: учебник рек. Минобразования РФ / Гусов К.Н. - М.: Юрист; Проспект, 2004. – 496 с. 62. Никонов Д.А. Трудовое право: учебное пособие рек. УМО / Д. А. Никонов, А. В. Стремоухов, Н. Д. Амаглобели; Под. ред. А. В. Стремоухова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 407 с. 63. Никонов Д.А. Трудовое право: курс лекций / Никонов Д.А., Стремоухов А.В.. - М.: Норма, 2008. – 431 с. 64. Пресняков М.В. Трудовое право России: учебник / Пресняков М.В., Чаннов С.Е.. - М.: Юристъ, 2007. – 475 с. 65. Трудовое право России: учебник доп. Минобразования РФ / под ред. Ю.П. Орловского, А.Ф. Нуртдиновой. - М.: МЦФЭР, 2004. – 880 с. 66. Трудовое право России: учебник: краткий курс / под ред. Ю.П. Орловского, А.Ф. Нуртдинова. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 402 с.
Дополнительная литература 28. Большакова О.Е. О правовой природе суточных выплат // Трудовое право. – 2007. – №3 29. Нуртдинова А. Правовое регулирование оплаты труда // Хозяйство и право. – 2006. – №10
30. Петров А.Я. Гарантии и компенсации: аспекты трудового права // Трудовое право. – 2007. – № 4 31. Пресняков М.В., Чанов С.Е. Реализация принципов равенства и справедливости при оплате труда работников бюджетной сферы //Трудовое право. – 2008. – №2 32. Яковлев Р.Я. Оплата и нормирование труда (комментарий к новой редакции ТК РФ) // Трудовое право. – 2007. – №1 Тема 20. Дисциплина труда – 2 часа Цель занятия: усвоить методы обеспечения дисциплины труда, меры поощрения и порядок их применения
Вопросы для обсуждения:
1. Нормативные правовые акты о дисциплине труда (общее и специальное законодательство о дисциплине труда). 2. Понятие и значение дисциплины труда. 3. Трудовые обязанности работников и работодателя. 4. Правовые методы обеспечения дисциплины труда. 5. Поощрения за труд (за успехи в труде) (виды, основания, порядок их применения). Порядок награждения государственными наградами и присвоение почётных званий РФ. 6. Правила внутреннего трудового распорядка (структура, порядок принятия). Семинар-практикум имеет цель – научить студентов самостоятельно находить ответы на короткие, но оригинальные вопросы и решать нестандартные задачи поискового, творческого и исследовательского характера. Для этого преподаватель может в одной теме вычленить серию взаимосвязанных оригинальных вопросов, а в другой – составить несколько нестандартных, но важных в практической деятельности, теоретических задач и заранее дать по ним задания студентам. Реферат. Необходимо подготовить реферат на одну из тем (См. список тем для написания реферата). Индивидуальное задание студенты готовят самостоятельно и результаты его демонстрируют на занятии.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |