Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критические раны




Ранение головы

Эффекты радиации

Легкий уровень облучения (А): персонаж чувствует себя необычно усталым.

Средний уровень облучения (B): персонаж чувствует слабость и боль. На коже появляется зуд. Быстро появляются ожоговые пятна.

Тяжелый уровень облучения (C): персонаж слабеет (Телосложение и Ловкость -1). Болят мускулы и связки. Кожа зудит и развиваются небольшие открытие воспаления. Начинают выпадать волосы. Обычные люди на таком уровне заражения теряют способность к воспроизводству (или имеют детей-мутантов).

Опасный уровень облучения (D): персонаж страдает рвотой и диареей. Связки и мускулы все еще болят, но это уже не самая худшая проблема. Открытые язвы покрывают тело, а волосы выпадают целыми клочьями. Ночью персонаж начинает мило светиться. Дополнительно -1 от всех параметров.

Критический уровень облучения (E): язвы начинают кровоточить, вместе с кровяной диареей. Волосы уже выпали. Кожа становится мягкой, она свисает с костей. Излечение еще возможно. Дополнительно все параметры уменьшаются на 1 каждые 12 часов, пока не будет снижен уровень облучения.

Смертельный уровень облучения (F): этот уровень облучения вызывает беспамятство через несколько минут после облучения. Тело персонажа начинает отказывать разуму. Такое может случиться, или если персонаж бродил у открытого атомного ректора безо всякой защиты. Каждый час облученный должен делать спасбросок на Телосложение против сложности 20 и если завалит его – умирает.

Попадание в голову, как правило, довольно серьезно сказывается на раненом. При каждом попадании, раненый должен сделать спасбросок на Телосложение против нанесенных повреждений, без учета поглощения брони. То есть, даже если персонаж не получил раны, он все равно может потерять сознание из-за сильного удара по голове. Если спасбросок завален на 1-5 баллов, персонаж оглушен на соответствующее количество раундов. Если завален на 6-10, то теряет сознание на 1к6 минут. Если завален на 11 баллов и более, то теряет сознание на 2к4 часов.

Большинство ран в игре, хоть и вредят здоровью персонажа, но не так страшны, как в реальной жизни. Конечно, обычные раны опасны, но не так, как критические раны. Критические раны – это отражение того, чего стоит каждое попадание в реальной жизни. Каждое такое попадание несет в себе довольно серьезную угрозу – одно такое попадание может даже убить человека, который в игре способен пережить попадание очереди из автомата. Критические попадания привносят в игру некоторый элемент азарта и опасности, заставляя персонажей быть еще более внимательными и осмотрительными.

Как обычно, мастер вправе видоизменить эти правила или вовсе отменить их. Для ускорения сражений можно считать, что критическая рана просто наносит двойные повреждения. Другой вариант видоизменения этих правил – «Ужасная Реальность» сделает игру намного более реалистичной, но с другой стороны, игрокам придется чаще создавать новых персонажей, так как старые будут выходить из игры с большой скоростью.

Наиболее оптимальный, как мне кажется, вариант – применять критические раны в том виде, в котором они предлагаются в правилах, плюс каждая рана, которая сняла хитов больше, чем Телосложение раненого также имеет критический эффект, но считается, что хитов было снято меньше на это значение Телосложения.

Например, если выпала критическая рана (снято 8 хитов), она рассматривается как обычная критическая рана на 8 хитов. А вот если было снято, скажем, 11 хитов (рана не критическая), а Телосложение раненого персонажа 6, то снимается 11 хитов и такая рана трактуется как критическая рана, в результате которой было снято 5 (11-6) хитов.

Уровень «Ужасная реальность»

Уровень «Ужасная Реальность» подразумевает, что любое попадание однозначно имеет критический эффект, а если при атаке выпадает критический шанс, то эффект считается более серьезным (в таблице критических ран смотрится строка ниже).

Например, если зафиксировано попадание и с учетом поглощения повреждений с персонажа снято 2 хита, то это именно критическая рана на 2 хита (смотрится по таблице – как будто были нанесены повреждения от 2 до 3 хитов). Если же при этой атаке выпал критический шанс, то снято также 2 хита, а вот последствия критической раны считаются более серьезными – как будто было снято от 4 до 6 хитов (следующая строка).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.