КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов для подготовки к зачету
Тестирование ФЭПО Подготовка практических материалов для обсуждения на занятиях Разработка задания (тест, кроссворд) Подготовка к публикации статьи Мини-конспект Рекламный проект Исследовательский проект Самотестирование Написание эссе Темы эссе · Социальная ответственность в бизнесе · Зачем мне нужен маркетинг В базе СРС кафедры присутствует 200 вопросов (каб. 5). Предполагается единовременное самостоятельное тестирование (10 вопросов). Правильных ответов должно быть не менее 80%. В этом случае тест можно засчитать. Проект представляет собой результат самостоятельной работы студента по выявлению каких-либо влияющих факторов маркетинговой среды, требуемых условий для осуществления какой-либо маркетинговой технологии, фактических критериев, признаков и т.д. какого-либо маркетингового объекта или явления. Представляется к защите в форме отчета с электронной презентацией. В течение семестра отдельно представляются разделы исследовательского проекта (теоретическая, практическая части, выводы и рекомендации) Проект представляет собой результат самостоятельной работы студента по проектированию рекламной программы и предварительной оценке ее эффективности. Представляется к защите в форме отчета с электронной презентацией, включающей аудио, видео, фото материалы, а также прочие иллюстративные средства. Правовые аспекты маркетинга Источники – ФЗ «О рекламе», ФЗ «О защите прав потребителей» в действ. ред. Качественные методы маркетинговых исследований Источники – http://www.ma-na-ger.ru/marketing/ http://www.movieresearch.ru/methods Предполагается изложение результатов собственного исследования в объеме небольшой научной статьи (3-4 стр.)
Предполагается проработка теоретического материала по теме и составление практического задания для студентов своей группы. Возможно применение наиболее удачных заданий на олимпиаде по маркетингу. Студентом может быть разработана практическая ситуация для анализа – небольшая проблемная ситуация, к которой поставлен вопрос или вопросы, связанные с маркетинговыми технологиями. Возможно применение наиболее удачных заданий на олимпиаде по маркетингу. Предполагается контроль компетенций студентов в системе ФЭПО
1. Маркетинг, основные понятия маркетинга и их содержание. 2. Сущность, цели и задачи маркетинга. 3. Функции и их содержание, принципы маркетинга. 4. Виды маркетинга и их содержание. 5. Концепции маркетинга и их эволюция. 6. Особенности маркетинга в сфере услуг. 7. Маркетинговая среда предприятия, понятие общая характеристика. 8. Комплекс маркетинга. 9. Маркетинговые исследования, содержание и сущность, виды. 10. Исследование конкурентов и потребителей, позиционирование товара и услуг на потребительском рынке 11. Конъюнктурные и прогнозные исследования рынка. 12. Сегментирование рынка, понятие, виды и критерии сегментации. Особенности сегментации рынка в сфере услуг. 13. Определение понятия «позиционирование» товара на рынке. Основные принципы позиционирования услуги. 14. Характеристика понятия «стратегия маркетинга». 15. Понятие «товарная стратегия» и ее содержание. 16. Понятие качества товаров и услуг, классификация потребительских свойств товара и услуги. 17. Концепция «жизненного цикла товара/услуги» и содержание маркетинговых усилий на разных этапах ЖЦТ. 18. Ассортиментная политика предприятия. 19. Конкурентоспособность товара/услуги, конкурентное преимущество. 20. Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара/услуги.
21. Ценовые стратегии: виды, характеристика и их значение. 22. Прямые продажи, характеристика и особенности прямых продаж в сфере услуг. 23. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга. 24. Понятие и методы стимулирования сбыта на услуги. 25. Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности. 26. Паблик рилейшинс. Содержание, цели, задачи. 27. Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга. 28. Организационные структуры службы маркетинга и принципы их построения. 29. Контроль в системе маркетинга. 30. Международный маркетинг.
[1] Из отчетных данных предприятий по керамическому производству. [2] Учитывается начало деятельности в сфере промысла
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |