Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Боевые правила. Все оружие на игре делится на три большие категории: нелетальное, холодное и огнестрельное.




Все оружие на игре делится на три большие категории: нелетальное, холодное и огнестрельное.

У огнестрельного оружия поражаемая зона – полная. Настоятельно рекомендуем не стрелять в голову или открытые участки тела, если возможен иной способ поражения игрока.

Холодное оружие - поражаемая зона полная, исключая голову, пах и кисти рук.

Нелетальное оружие – поражаемая зона полная.

Попадание шара, очереди из нескольких шаров подряд, поражающего элемента гранаты, удар холодным оружием и прочее – означает ранение персонажа. Дальше разобраны типы оружия и ранения им наносимые.

НЕЛЕТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Нелетальным оружием умеет пользоваться каждый. К этой категории относится всевозможное оружие пролетариата: булыжники и дубины, а также всевозможные приспособления для максимально эффективного усмирения этого самого пролетариата: дубинки, оружие с резиновыми пулями, газовые баллончики.

Газовые баллончики со слезоточивым газом – обязательный предмет экипировки полицейского и необходимый атрибут женской сумочки (моделируется жидким серпантином, игроки могут закупать его по собственному желанию). Кроме того газ может быть использован «по площади» для разгона демонстраций: в этом случае газ моделируется ярким цветным дымом (как это выглядит, покажем на параде). Будьте осторожнее – цветной дым может красить одежду.

Газовый баллончик (не цветной дым!) срабатывает, только если струя попадает непосредственно в лицо (не стесняйтесь, брызгайте прямо в глаза — очки решают, см. правила по технике безопасности). Эффект газа: глаза разъедает адский ад, слезы текут в три ручья, дышать тяжело, зато больно (естественно при этом никаких активных действий типа бегать, стрелять, воевать человек совершать не может). Как только прекратил отыгрывать – потерял сознание. Вылечить эффект газового баллончика может врач. Если вы по какой-то причине не хотите обращаться к врачу – при похлопывании по щекам приходите в себя и снова начинаете рыдать и задыхаться. Эффект проходит через полчаса, если вы постоянно промываете глаза холодной водой и умываетесь.

Камни – оружие улиц: всегда надежны, всегда под рукой. Моделируются небольшими (не менее 10*10 и не более 30*30 см.) тканевыми мешочками, набитыми травой, ватой, синтепоном и прочими тряпками. Чтобы попадания камней хоть как-то ощущались (и они точнее летели) можно досыпать немного (не больше горсти) земли. Вообще, рекомендация всем заинтересованным лицам – из таких вот кирпичей можно сложить отличный бордюр около фасада вашего дома: красиво, практично и боеприпасы под рукой. Камни игроки могут привозить на игру сами. Мастера не гарантируют наличие большого количества камней на полигоне. Поражающее действие этим оружием в любую область поражаемой зоны приводит к оглушению.

Палки/дубины/ прочий инструмент – вот уж воистину простор для фантазии. Возможны любые варианты внешнего вида: от полицейской дубинки до бейсбольной биты, от разводного ключа до любой каркалыги. Основные требования: оружие должно быть безопасным (специально обученное LARP оружие и его аналоги) и уместным… То есть ирландский докер с разводным ключом на 17 это норм, а вот девочка с пиломечом из вархаммера это мимо. Поражающее действие этим оружием в любую область поражаемой зоны приводит к оглушению.

Оружие с резиновыми пулями – оружие правоохранительных сил Лондондерри. Считается, что использование данного вооружения способно усмирить практически любую разбуянившуюся толпу. Моделируется нерфами. Является игровым предметом. Поскольку нерфы выглядят как бластеры из «Масс эффекта» они должны быть обязательно покрашены и минимально декорированы. Красьте нерфы в черный цвет, а детали оставляйте оранжевыми - так они будут заметно отличаться от настоящего боевого оружия. Поражающее действие этим оружием в любую область поражаемой зоны приводит к оглушению.

Попадание пули из НЕРФа приводит к оглушению.

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

Топоры, мечи, катаны и прочие алебарды давно стали историей и на игре могут быть использованы только в качестве декора поместий зажиточных граждан да экземпляров в музее. Самым востребованным и распространённым вариантом холодного оружия является нож. Ножи могут быть весьма разнообразны — от воровских заточек и рассекух до штыкножей, принятых на вооружение в армии. Метание холодного оружия в игрока или закрепление холодного оружия на стрелковом (штык) запрещено. Прикладом тоже бить никого не надо. Про приклады лучше перенести в раздел про огнестрел. Допускаются все варианты тренировочных резиновых ножей (марки ColdSteel или аналогов) или протектированные ножи (см. правила по допуску).

Холодным оружием может пользоваться каждый. Любое поражающее действие холодным оружием приводит к ранению.

Поражаемая зона – полная, за исключением головы и паха. Хватание ножа руками тоже приводит к ранению.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

В качестве стрелкового оружия на игру допускаются страйкбольные реплики огнестрельного оружия соответствующего временного периода. Конечно, мастера понимают, что далеко не у всех есть страйкбольные ЕМ-2, Sterling L2, или хотя бы L1A1(SLR), и, к сожалению, покупать такой привод к игре тоже готовы немногие. Потому – аттракцион невиданной лояльности! Мы готовы допустить до игры модели оружия, не подходящие по времени или региону, но не нарушающие общую игровую стилистику. Все оружие, не соответствующее по времени, должно быть заранее согласовано с мастерами. Для примера: привода FNFAL (L1 SLR), Stg44, H&KG3, SkorpionVz. 61, МР5 (ранние модификации) можно везти без согласования, привода серий FNFNC, М4, L85, MP5 (поздние модификации) нужно согласовать и, скорее всего, они будут допущены до игры. Привода серий FN2000, P90, SCAR, XM8 и подобные до игры допущены не будут.

Приятным бонусом для военных будет возможность использовать коллиматоры, тактические фонари, трехточечные ремни, подствольные гранатометы, лазерные целеуказатели, снайперские прицелы (только для снайперских винтовок) и прочие чудеса современной военной промышленности. Если вы хотите привезти нечто особенное, чего мы не перечислили — спросите до игры, во избежание недоразумений. Всевозможные повстанцы и силы самообороны использовать все это не могут.

Что делать если ваш автомат не подходит? Взять на игру у товарища другой.

НО! ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ УМЕЮТ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ. Определенно умеют кадровые военные, полицейские и единичные особо радикально настроенные товарищи. Научится пользоваться оружием (равно как и собирать/разбирать бомбы, готовить коктейль Молотова, резать глотки и т.п.) будет можно в процессе игры, если конечно найти инструктора, готового вас обучить. Кстати, МИ-6 и полиция также разыскивают профессиональных инструкторов по военному и подрывному делу, но с какой целью?

Все огнестрельное оружие перед началом игры проверяется мастером, мощность огнестрельного оружия при необходимости измеряется при помощи хронографа. Кроме того, огнестрельное оружие должно быть снабжено маркером «Оружие исправно». Огнестрельное оружие без такого маркера считается присутствующим в игре, но неисправным, такое оружие обязано храниться незаряженным. Вне зависимости от исправности, запрещается прятать оружие среди неигровых вещей – оно может находиться там только пока его владелец в ней спит.

Кроме того, с неотчуждаемого оружия можно снять маркер «Оружие исправно» - с тем, чтобы с его помощью «починить» другое неисправное оружие. Маркер «Оружие исправно» в отрыве от оружия моделирует важную часть (например, затвор) огнестрельного оружия.

В качестве огнестрельного оружия к игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамма и 8 мм весом 0,34 грамма. Оружие, стреляющее присосками, металлическими пульками, маленькими пластиковыми дисками и прочей белибердой, на игру привозить не нужно. Оружие кустарного производства или переделки из иных образцов оружия, соответствующее правилам, допускается к игре только после проверки такого оружия мастерами.

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать (6мм, 0,2 г/8мм, 0,34 г):

Пистолеты, револьверы, дробовики и ружья - 120/93 мс.

Электропневматическое и газовое автоматическое оружие - 150/115 м/с.

Пулеметы - 160/123 м/с.

Длинноствольное оружие с одиночной стрельбой — 172/132 м/с.

Все стрелковое оружие должно быть укомплектовано механическими магазинами (механы). Бункерные магазины (бункеры), выглядящие как обычные магазины, ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением моделей пневматики, механические магазины к которым не выпускаются. Все подобные исключения должны быть оговорены с мастерами ДО игры и, в случае

Для всех видов огнестрельного оружия (гранат и коктейлей молотова) поражаемая зона – полная. Настоятельно рекомендуем не стрелять в голову или открытые участки тела, если возможен иной способ поражения игрока. Попадание шара (очереди шаров) в любую область поражаемой зоны приводит к ранению. (см. правила по ранениям)

При стрельбе в зданиях, а также на дистанциях менее 5-7 метров разрешается использовать игровое стрелковое оружие со скоростью вылета шара не более 120 м/с при весе шара 0,2 гр. Мастерская группа также настоятельно рекомендует вести огонь из соображений гуманности и не стрелять в голову, если возможен иной способ поражения противника.

Снайперские винтовки

Допускаются страйкбольные реплики снайперских винтовок длинной не менее 105 см. обязательно от метра с нескладным прикладом и одиночной стрельбой. Допустимо использование снайперского прицела.

Пулеметы

В условиях городского боя пулемет это серьезная заявка на победу, потому пулеметов на игре будет очень ограниченное количество. В качестве пулеметов на игру допускаются страйкбольные реплики реально существующих пулеметов. Установка глушителя с удлиненным внутренним стволиком не делает из винтовки пулемет. Кроме того для пулеметов будут допущены бункеры соответствующего вида (C-mag, короб, бубен, удлиненные магазины для РПК-74. Стрелять из пулемета можно только со стационарной позиции, разместив пулемет на сошках. Стрелять с рук категорически запрещено.

Гранаты и мины

Военные могут привозить свои. Повстанцам свои привозить не нужно: на игре будут мастерские. Дымы тоже привозить не нужно, поскольку они будут использоваться мастерами в игротехнических целях. Напомним, что в целях техники безопасности запрещается одновременно подрывать игровую пиротехнику, находящуюся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. Также запрещается брать в руки и отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. В качестве взрывателя допустимо использование петард «Корсар 4» или аналогов. В качестве наполнителя допустимо использование гороха.

Коктейль Молотва

Коктейль Молотова является непременным атрибутом различных уличных и партизанских войн, и конфликт в северной Ирландии естественно не был исключением. По сути своей это самый простой вариант гранаты, для изготовления которого не требуется особых ресурсов. Пользоваться эти пиротехническим чудом умеют все (ну а собственно – чего там уметь? Поджигай, бросай и Burn, motherfucker, burn!). Однако, дабы не плодить сущности, отдельной модели горения на игре не будет, и поражение от КМ считается так же как и от обычной гранаты).

Несмотря на кажущуюся простоту приготовления, шанс получить ожоги разной степени тяжести весьма велик, потому (опять же дабы не плодить сущности) готовить Коктейль Молотова умеют далеко не все… Овладеть этим полезным умением на игре будет можно, но для этого сначала нужно найти нужного человека… Полиции, кстати тоже было бы очень интересно найти такого персонажа.

Броня

Броня полностью защищает от холодного и огнестрельного оружия там, где она есть. В качестве брони военным и полицейским разрешено использование бронежилетов (их страйкбольных реплик), противогазов(защищает только от газа), а также специальных щитов и касок(защищают от нелетального и холодного оружия). Среди гражданского населения наиболее распространённый вид брони—строительная каска, утащенная с работы, пока прораб не видит…

Бронетехника

Конечно же, в Лондондерри может быть бронетехника. Возможны различные варианты моделирования (вспомните тех же бронеходцев с Гиганды), так что если есть желание построить -пишите, давай те обсуждать, но мы будем отталкиваться от того, что это автомобиль, обшитый фанерными или баннерными листами, придающими ему соответствующий вид. Передвижение по территории полигона во время игры - на скорости не более 20 км/ч. Управление в состоянии любого опьянения запрещено. Повреждения краски и стекол являются проблемой владельца автомобиля.

Уничтожается бронетехника при помощи гранат, либо при помощи огнестрельного оружия — путем долгой и упорной стрельбы. Как и куда правильно стрелять большинство смертных не знает, известно только, что у каждого броневика есть слабые места, и если долго и тщательно стрелять его таки можно подбить. Это обозначается зажиганием дыма определенного цвета. При этом боевая машина теряет возможность двигаться и вести огонь. Если в течение пяти минут экипаж покинул свою боевую машину – все члены экипажа считаются легко ранеными. В случае если экипаж не покинул броневик – считается, что они погибли от удушья и ожогов. Подбитый броневик может быть отремонтирован, но как это сделать, знают только специально обученные люди. Бронетихника – неотчуждаемый объект игры. Вы можете испортить вражескую технику, но экспроприировать ее – нет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.