Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Английские смычные взрывные согласные Stops




Exercise 7.

Proverbs and Sayings

Exercise А9.

Exercise А8.

Word Rhythm

Exercise А7.

Exercise 6.

Exercise А6.

Proverbs and Sayings

Exercise А5.

/e/

ted en sed — set
ded ten led — let
led tenz ded — det
sed tens sez — sens
zed end  

 

/e/: They said they'd bury the treasure under the dead elm — you remember, by the bend in the fence.

H er friends said she’d better not get a red wedding dress.

He smells best that smells of nothing.

/ı/ — /e/

dıd — ded sıns — sens

lıd — led tıl — tel

tın — ten lıt — let

Прочитайте предложения, демонстрируя разницу в звучании гласных /eı/ и /e/ в позиции перед глухими согласными.

/eı/ /e/

1. Did Barbara taste it? Did Barbara test it?

2. The rain made Martha wait. The rain made Martha wet.

3. Where’s the paper? Where’s the pepper?

4. Arthur has a lot of dates. Arthur has a lot of debts.

5. Let Arnold see you later. Let Arnold see your letter.

Слабое и сильное примыкание гласных

 

Напряженные (tense) гласные /i, з, α, ¿, u/ слабо примыкают к последующему согласному звуку, для ненапряженных (lax) гласных /ı, e, æ, \, Ã,, / характерно сильное примыкание к согласному. В звучащей речи разница в качестве примыкания выражается в различном акустическом впечатлении и, прежде всего, в разной ритмике слов.

Произнесите слова, учитывая разницу в примыкании и рит-мике слов.

′i/zi ′dıt/i ′en/i
′ni/di ′lıl/i ′ned/i
′si/di ′sıs/i ′ted/i
  ′bız/i ′bes/i
  ′lın/ıt ′nes/i
  ′nıt/ıd  

 

Phoneme /æ/ — open frontunrounded vowel, lax.

Graphic Equivalents of the / æ / Phoneme

a pr a ctice, phi′l a nthropy, phi′l a tely, ′s a ffron, ′s a ccharin, cr a bbedness, cr a cksman, p a rrot, a cid, a ppetite, tr a vel, g a llery, A thens, B a ghdad, Ni a gara, V a tican, A berdeen, A frica, A rizona, K a nsas, P a ris, Petrogr a d.

Exceptions: plaid, have.

/æ/

dæd sæd — sæt

læd æd — æt

sæd æz — æs

lænd lædz

stænd dædz

æt stændz

sæt lændz

læs sændi dædi lætın

/e/ — /æ/

sed — sæd lend — lænd

ded — dæd lends — lændz

led — læd send — sænd

ten — tæn sendz — sændz

end — ænd set — sæt

/æ/: A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Charley Wag, Charley Wag,

Ate the pudding and left the bag.

Прочитайте предложения, демонстрируя разницу в звучании гласных.

/æ/ //

a. Rebecca thinks it’s a hat. Rebecca thinks it’s hot.

b. Do you see these caps? Do you see these cops?

c. Fred’s sitting on the cat. Fred’s sitting on the cot.

d. Jennifer’s stacking up books. Jennifer’s stocking up books.

≈≈≈≈≈≈≈≈ — голосовые связки вибрируют

– – – – – – — голосовые связки не вибрируют

o — условное обозначение гласной

 

1. ≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈ смычные произносятся как полнозвонкие: o d o английские смычные /b, d, g/ в интервокальной позиции 2. ≈≈≈≈– – – – – ≈≈≈≈≈ смычные произносятся как глухие без аспирации o t o английские смычные /b, d, g/ в начальной пози- ции английские смычные /p, t, k/ в интервокальной позиции 3. ≈≈≈≈≈– – – – –––– ≈≈≈≈≈ смычные произносятся с аспирацией o t h o смычные /p, t, k/ в начальной позиции под ударением

 

Phoneme /t/ — voiceless alveolar plosive.

Talking-to, tamer, trample, trailers, bat, late, night, cigarette, crystal, missed, Thomas, thyme.

Не произносится / t / в словах: listen, fasten, soften, often, Christmas, whistle, castle, mortgage, ballet, fillet, buffet, bouquet, gourmet, depot.

Phoneme /d/ — voiced alveolar plosive.

Dynamite, dystrophy, drowse, harpsichord, made, ladder, handle, needed, dumb, duet, cradle, robbed, grandfather, grandma.

Не произносится / d / в словах: handkerchief, handsome, Wednesday, grandson, grandmother.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.