КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Юнита 5ЮНИТА 5 Психодиагностика РУ.01;3 Дистанционное образование Гуманитарная Академия ________________________________________________________ Рабочий учебник Фамилия, имя, отчество обучающегося___________________________________________________ Направление подготовки_______________________________________________________________ Номер контракта______________________________________________________________________ ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
МОСКВА 2010 Разаработано И.В. Сыромятниковым, д-ром психол. наук, проф.
Рекомендовано Учебно-методическим советом в качестве учебного пособия для студентов СГА
Курс: Психодиагностика Юнита 1. Психодиагностика как научная дисциплина и практическая деятельность. Юнита 2. Психометрические основы психодиагностики. Юнита 3. Психологический портрет личности. Психодиагностика способностей и темперамента. Юнита 4.Психодиагностика характера, мотивации, самосознания. Юнита 5. Проективные методы исследования личности. Дан обзор и анализ основных проективных методик, используемых в практической работе с лицами различных категорий. Приведены типичные примеры заданий, входящих в данные методики, и интерпретация результатов их выполнения.
Рабочий учебник составлен на основе дидактических единиц учебников, имеющих гриф Министерства образования и науки Российской Федерации или Учебно-методического объединения: 1. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2009. 2. Сыромятников, И. В. Психодиагностика [Текст]: учебник для вузов / И. В. Сыро-мятников. - М.: Академический проект, 2005.
Для студентов Современной Гуманитарной Академии
_____________________________________________________________________________________ © СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, 2010 (настоящее учеб. пособие не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в качестве официального издания без разрешения руководства СГА)
Соответствие системы менеджмента качества СГА в сфере создания информационных образовательных ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН.. 4 ЛИТЕРАТУРА.. 5 ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 6 Тематический обзор. 7 1 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИКАХ.. 7 1.1 Природа проективных методик и понятие проекции в психодиагностике. 7 1.2 Классификация проективных методик. 9 1.3. Проблемы и тенденции в применении проективных методик. 10 1.3.1 Оценка проективных методик и проблемы их использования. 10 1.3.2 Современные концептуальные тенденции в проективной психологии. 14 2 ТЕСТ РОРШАХА.. 15 2.1. История создания теста. 15 2.2 Описание и применение теста. 16 2.3 Интерпретация результатов. 18 3 ПРОЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА.. 27 3.1 Тест выбора цвета М.Люшера. 27 3.2 Тест цветных пирамид. 31 3.3 Визуальный апперцептивный тест¢ 60 (VAT¢60) 32 3.4 Многомерный рисуночный тест. 34 3.5 Тест цветоуказания на неудовлетворенность собственным телом.. 37 3.6 Краткий обзор значения цветов. 37 4 ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ.. 39 4.1 Тематический апперцептивный тест: история создания теста, проведение обследования и интерпретация результатов. 39 4.2 Модификации ТАТ. 47 4.2.1 Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга. 47 4.2.2 Детский апперцептивный тест (CAT) 48 4.2.3 Проективные картинки Пикфорда. 51 4.2.4 Тест портретных выборов Л.Сонди. 53 5 МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДУКТОВ ТВОРЧЕСТВА (РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫ) 53 5.1 Рисунок человека. 53 5.2 Тест “Дом–дерево–человек”. 62 5.3 Рисунок “Несуществующее животное”. 74 5.4 Рисунок семьи. 75 5.5 Рисование пальцами. 79 6 ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ.. 79 6.1 Тест мира и его модификации. 79 6.2 Тест “Составь картину-историю” (MAPS) 80 6.3 Методики завершения предложения, истории. 81 ТРЕНИНГ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 84 ГЛОССАРИЙ.. 88
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |