Профессиональное развитие и профессиональные деформации личности учителя.
Психологические основы «активизирующего» обучения, проблемное обучение.
Психологические основы «развивающего» обучения, основные принципы обучения Л.В. Занкова.
Психология воспитания: концепции и парадигмы воспитания. Психологические механизмы воспитания.
Психология личности учителя. Структура личности учителя.
Психолого-педагогические основы этно-культурных феноменов в образовательной среде.
Развитие и обучение в отечественной образовательной системе. Концепции развивающего обучения.
Развитие и обучение в отечественной образовательной системе. Концепции развивающего обучения.
Разработайте конспект фрагмента урока психологии (педагогики) в рамках одной из теорий учения.
Разработайте рекомендации по способам саморегуляции в конфликтном взаимодействии и конструктивному разрешению конфликтов.
Разработайте систему критериев диагностики качества педагогической деятельности (профессиональной компетентности педагога).
Разработайте систему приемов формирующих действия целеполагания в процессе обучения.
Разработайте схему анализа урока при организации учебной деятельности школьников в методологии разных теорий учения.
Разработайте фрагменты занятий по психологии в рамках разных направлений обучения.
Раскройте сущность метода экспертной оценки в педагогической психологии. Приведите примеры.
Создайте обобщенную модель учебной деятельности человека (в модели может быть отражена не только структура, этапы, но и индивидуальный стиль учебной деятельности).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление