КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ооп
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Критерии оценивания экзамена Тестирование Решение задач Критерии оценивания полученных знаний по 5-ти балльной шкале Задача должна быть решена письменно в специальной тетради для решения задач и выполнения самостоятельных работ. Критерии оценивания: 1. четко и правильно сформулированы ответы на все поставленные в задаче вопросы - 2 балла; 2. указаны конкретные статьи конкретных правовых источников, на основе которых строится решение задачи – 1 балл; 3. указаны ссылки на конкретные пункты руководящих судебных постановлений высших судебных инстанций – 1 балл; 4. ответы на вопросы группы и преподавателя – 1 балл. Тестирование проводится по завершению изучения студентами темы. При выполнении тестов достаточно указать вариант или варианты правильного ответа без дополнительных комментариев. Критерии оценки: 60% правильных ответов – оценка «удовлетворительно», 80% правильных ответов – оценка «хорошо», 100% правильных ответов – оценка «отлично». Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме экзамена определяются оценками «отлично, «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». 1. «Отлично» – если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами юридической практики, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. 2. «Хорошо» – если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
3. «Удовлетворительно» – если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. 4. «Неудовлетворительно» – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. [1] Для тех курсов, где нет разделения дисциплины на общую и особенную часть.
Целями освоения дисциплины «Гражданский процесс» являются последовательное повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации (уровня), удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций: 1) общекультурных: - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); 2) профессиональных: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способен толковать различные правовые акты (ПК-15); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) знать: теорию гражданского процессуального права, правовые понятия и категории; действующее гражданское процессуальное законодательство, а также практику его реализации.
2) уметь: разрабатывать нормативные правовые акты; обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решения, а также совершать действия, связанных с реализацией правовых норм; составлять юридические документы; консультировать по вопросам права; осуществлять правовую экспертизу документов. 3) владеть: навыками толкования действующего законодательства, составления правовых документов, сбора и обобщения правовой информации; коммуникации, общения. Дисциплина «Гражданский процесс» относится к базовой части цикла профессиональных дисциплин. Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: знание основ теории государства и права, умение собирать и обобщать правовую информацию, толковать правовые акты, владение основами правоведения. Содержание дисциплины служит основой для освоения дисциплин: арбитражный процесс, исполнительное производство, особенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел. В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |