Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График № 3




График № 2

График № 1

 
 

Сравнительные показатели ассоциативной активности детей 5-6 лет по субтесту «Чернильное пятно

____________ - данные обследования m1 = 3,5

до начала занятий s1 = 2,2

------------------ - данные обследования m2 = 6,4

по окончании занятий s2 = 2,6

 

t эксп = 5,96 t табл = 1,70

Значение t экспериментального больше, чем то, которое соответствует уровню значимости 0,05 для 32-х степеней свободы, а значит различие между выборками достоверно.

 
 

Динамика содержания образов воображения у детей 5-6 лет по субтесту «Чернильное пятно».

____________ - данные обследования m1 = 2,7

до начала занятий s1 = 1,4

------------------ - данные обследования m2 = 4,2

по окончании занятий s2 = 1,6

t эксп = 4,49 t табл = 1,70

Значение t экспериментального больше, чем то, которое соответствует уровню значимости 0,05 для 32-х степеней свободы, а значит различие между выборками достоверно.

Динамика продуктивности образов воображения у дошкольников по субтесту «Чернильное пятно»

____________ - данные обследования m1 = 0,7

до начала занятий

------------------ - данные обследования m2 = 1,7

по окончании занятий

t эксп = 3,02 t табл = 1,70

Значение t экспериментального больше, чем то, которое соответствует уровню значимости 0,05 для 32-х степеней свободы, а значит различие между выборками достоверно

- График № 4 - Сравнительные показатели ассоциативной активности детей 5-6 лет по субтесту «Абстрактная картина» (беглость)

 

- График № 5 - Динамика содержанияобразов воображения у детей 5-6 лет по субтесту «Абстрактная картина» (гибкость)

 

- График № 6 - Динамика продуктивности образов воображения у дошкольников по субтесту «Абстрактная картина» (оригинальность)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.