Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все должно совершаться по известным эмпирическим причинам




Этим самым уничтожено единство эмпирического мира, в котором

Сверхчувственной причиной их является нравственный закон.

Эмпирической волевой жизни без всяких эмпирических причин.

Нравственно хорошие), которые совершаются человеком в его

Что существуют определенные отдельные действия (именно

Зависимости эмпирического характера человека. Здесь же он говорит,

Характером человека. Там он говорил об этом отношении, как о

Но всякому бросается в глаза, что тут Кант представляет себе

Что это понятие обладает сверхчувственной реальностью.

Поэтому Кант из этого положительного понятия о свободе, когда

С эмпирически необходимым волением, выбором и действием.

Какими-нибудь мотивами. Если Кант обозначает ее

Отличным от того состояния, когда человеческая воля определяется

Эмпирического мотива, является, таким образом, чем-то совершенно

Собой способность человека определять себя без какого-либо

От эмпирических мотивов, на основании закона, поставленного

Наша воля решается на какой-нибудь поступок без всякой зависимости

Нравственная жизнь возможна только при той предпосылке, что

Связывается с космологическим понятием. Кант показывает, что

Совершенно новое понятие свободы, которое только впоследствии

Нравственного убеждения.

Отрицало, так что подтверждение ее выпадает на долю нашего

Вера должна быть такова, чтобы теоретическое мышление ее не

Мышлением. И хотя наше теоретическое мышление не

Требованию Канта, наша разумная вера может иметь только

В противоречии и должны быть, следовательно, мыслимы. По основному

Ворять требованиям логики, не должны находиться между собой

Нашей наукой, то все же они должны по крайней мере удовлет-

О сверхчувственном мире и не могут быть исследованы

Упускать из виду того принципа, который установлен Кантом

В этом случае при исследовании этой новой фазы мы не должны

в его «Критике чистого разума» и который гласит, что если представления

такое содержание, которое как бы допускается нашим теоретическим

может подтверждать истинность содержания нашей веры, наша

В «Критике практического разума» Кант сначала развивает

человеком самому себе. Эта «автономия», представляющая

словом «свобода», то этим он хочет сказать, что ее место не рядом

«воля сама себя определяет путем закона», приходит к тому выводу,

совершенно иное отношение, чем то, которое он изобразил в «Критике

чистого разума» между интеллигибельным и эмпирическим

«возможном» отношении, так он говорил о двойной причинной




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.