Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гонка на немецкой земле




На следующий гран-при во Франции приехало чуть больше пилотов.Гран-при выиграл Тони Брукс,лидируя от старта до финиша. Дебют Стирлинга Мосса в БРМ закончился его дисквалиф- икацией за постороннюю помощь после разворота.Не прошло и двух недель,как пилоты отправились на Гран-при Великобритании на трассе Айнтри,но Феррари не отправились на этап в связи с забастовкой в Италии.Тони Брукс обошел этот случай стороной.Ему удалось подписать контракт с английской командой «Ванвол»,по этому ему удалось выступить в гонке.Результат его огорчил, поскольку у него были перебои в зажигании,и на 13 круге гонки ему пришлось сойти с дистанции.Без Феррари борьба шла не мене интересеной,но эта борьба складывалась исключительно из британских команд таких,как Лотус,БРС,Астон Мартин и Купер. Брэбэм на Купере стартовал с поул-позиции,и не имел угрозы потерять лидерство на протяжении всей гонки.Особая борьба шла за второе место,где выиграл Мосс,обогнав на финише Брюса МакЛарена всего на 2 десятых секунды.Нельзя было не подметить выступлении команды «Фрай» где выступал Майк Паркс.Это был единственный этап для этой команды.Этот болид выглядел очень удивительно.Передняя часть была настолько короткая,что пилот сидевший в этой машине упирался ногами в самый конец автомобиля.Задняя часть была плавникообразной формы,по этому задняя часть болида была выше передней.Но к сожелению эта команда была настолько медленна на тренировках,что её не допустили к участию в гонке.

Ровал около двадцати кругов.Потом лидировал Стирлинг Мосс,а после Мосса его напарник Джэк Брэбэм.До финиша доехало только пять гонщиков.Из них три пилота Купера,и два пилота Феррари. Гонку выиграл Брэбэм,а Стирлинг Мосс сошел с дистанции.След- ующая гонка состоялась в Индионаполисе.За всю историю этой знаменитой гонки,1959 год отразился очень захватывающей борьбой. К сожалению не обошлось снова без потерь.Еще до гонки на тренировках погибли Джери Ансер и Боб Кортнер.Джери Ансер чудом выжил после аварии в 1958 году,когда погиб Пэт Конор,полу- чив только незначительные переломы.Но уже в этом году ему пришлось погибнуть занимаясь любимым делом.Машина Ансера вспыхнула после сильного контакта.А в следующей сессии погиб Боб Кортнер,получив травмы несовместимые с жизнью.Да и походу гонки все было довольно не гладко.На 44-ом круге Майк Магилл врезался в барьер пытаясь избежать контакта с Чаком Уэйнтом. Зрители увидели как его автомобиль взмыл в воздух и сделал один переворот а потом вспыхнула.Маггил получил серьезные ожоги,но выжил участвую в будующем в гонках.На протяжении всей гонки была очень напряженная борьба между Роджером Уордом,Джони Томпсоным и Джимом Ратманом.Гонку выиграл Роджер Уорд отрывом в 23 секунды от Джима Ратмана.На следующей день на трассе Зандворт в Голандии состоялся следующий третий этап сезона.Стирлинг Мосс,выступавший за БРМ,уже готовился к переходу в команду БРМ.Он уже тестировал этот автомобиль ещё до голландского гран-при,но на самом гран-при всё ещё ездил на Купере.Также в гонке дебютировали довольно известные автомоб- или марки «Астон Мартин»,но как и ожидалось,серьезного результата они не показали.В квалификации они заняли девятую и тринадцатую позицию на стартовой решетки.На девятой был легендарный Карл Шелби,который известен как создатель легендарного автомобиля-«Форд Шелби».Оба Астон Мартина выбыли в гонке проблемы с двигателем на обоих автомобилях. На старте было только пятнадцать автомобилей.Лидерство менялось довольно часто.На первом круге лидировал шведский пилот Йо Боньер.На втором круге его обогнал Грегори,но потом он все же опять уступил Боньеру.Какое то время лидировал Мосс,но и он сошел из-за поломки коробки передач.Гонку всё же выиграл Боньер,оставив позади себя два Купера Брэбэма и Грегори.

Стирлинг Мосс на гран-при Монако 1959.

Развилка двух эпох или конец первого десятилетия

Даже после такого неожиданного триумфа от Ванвола,после потери Стюарта-Льюджи Эванса,Тони Вандервэл(босс команды Ванвол) заявил об уходе из автоспорта в 1959 году.Как раз в этом году наступила первая большая перемена для Формулы-1.Джек Брэбэм, вместе с командой «Купер»,удосужился перейти из Формулы-2 в Формулу-1,вместе с Брюсом МакЛареном.Как и говорилось, Аргентина в том году уже гран-при не принимало.Открыла сезон снова гонка в Монако.Купер достиг невероятного прогресса. Если до этого года он с натяжкой занимал третье место,то в этом году он уже уверено занимал первый ряд.Основными конкурентоспо- собными пилотами Купера были Стирлинг Мосс и Джек Брэбэм так, как Брюс МакЛарен пока не мог навязать борьбы лидерам.Брэбэм и Мосс стартовали в Монте-Карло с первой и третьей позиции. Между ними был Жан Бехра на Феррари.Стоит отметить что на этом этапе Вольфганг Фон Трипс был единственным,кто ездил на автомобиле Формулы-2.Этим автомобилем оказался Порше.Мария де Тереза тоже ездила на Порше,но только категории Формулы-2. Это была команада «Бехра Порше»,команда Жана Беры,но сам Жан Бера ездил на Феррари,и ему удалось выиграть старт.Он пролиди-

Автомобиль «Фрай» на британском этапе в 1959 году.

Глава VI

И вот,через полмесяца после 5-го этапа состоялся один из самых легендарных гран-при в истории Формулы-1.Это гран-при Германии, но на удивление не на кольце Нордшляйфе,а на трассе под названием АВУС.Это шоссейная трасса.Она только в 1959 году принимала у себя гран-при Формулы-1,но до этого тут проводилось множество мировых гонок,не входящих в календарь Формулы-1. Трасса имела очень лёгкую конфигурацию и состояла из трех поворотов.Старт-финишная прямая была длинной 4 километра, после чего шла правая шпилька,которая выводила пилотов на вторую,такую же по длине прямую.После второй прямой шёл скоростной,опасный поворот направо,после которого была совсем короткая прямая,которая ввела к последнему повороту этой трассы, к легендарному,одному из самых опасных поворотов,к повороту «Нордкурве»-что в переводе с немецкого означает «северный поворот.»Он был под наклоном на левую сторону,и был построен из кирпичей.Опасность этого поворота просто удивляет потому,что этот поворот был очень широкий,по этому выехав на обочину этого поворота,гонщики будто на скорости 200км/ч поднимались на 50 метров в высоту.В общем описать этот поворот очень сложно.

Пилоты проходять поворот «Нордкурве»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.