Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутренняя и внешняя валидность: психологическийпортрет 210




ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: УЗКАЯ И ШИРОКАЯ ТРАКТОВКА ВАЛИДНОСТИ 203

ТАБЛИЧНОЕ И ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕСОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ 175

ТАБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ.................................................. 175

Техника редактирования таблиц в текстовом редакторе Word..................... 182

ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ.............................................. 194

ВАЛИДНОСТЬ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.................................................... 200

ОТ КОНЦЕПЦИИ К ТЕОРИИ: ВАЛИДНОСТЬ И ИНВАЛИДНОСТЬ................. 200

ВАЛИДНОСТЬ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НАУЧНЫХ МНЕНИЙ............................... 201

ВНЕШНЯЯ ВАЛИДНОСТЬ............................................................................ 206

ВНУТРЕННЯЯ ВАЛИДНОСТЬ....................................................................... 207

ВИДЫ И ТИПЫ ВАЛИДНОСТИ: ИНСТРУМЕНТЫ ВАЛИДИЗАЦИИ................ 210

нюлнительное чтение................................................................................ 217

К. Гемпель. Функция общих законов в истории............................................ 217

Э. Дюркгейм. Что такое социальный факт.................................................... 229

В.А. Ядов. Особенности методики и этапов развертывания

прикладного исследования.......................................................................... 236

РАЗДЕЛ II ОПРОСНЫЕ МЕТОДЫ

Л. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС..................................................................... 243

ИСТОРИЯ ОПРОСОВ....................................................................................... 243

ОПРОС - ЭТО ПРОСТО..................................................................................... 245

ПРИЗНАКИ НАУЧНОГО ОПРОСА..................................................................... 250

ВИДЫ ОПРОСА................................................................................................ 255

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОПРОСА............................................................... 258

2. ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС............................................................................... 261

МЕТОДОЛОГИЯ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА........................................................ 261

ВИДЫ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА....................................................................... 263

ОТБОР ЭКСПЕРТОВ......................................................................................... 269

ФАКТОРЫ ВАЛИДНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК........................................... 272

ОШИБКИ И ТРУДНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА 274

3. МЕТОДОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ..................................................................... 275

РОЛЕВЫЕ ФУНКЦИИ И МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ В ИНТЕРВЬЮ.... 275

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИНТЕРВЬЮ............................................. 280

На границе двух миров..................................................................................... 284

ДЕФИНИЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРВЬЮ.................................................... 287

ИНТЕРВЬЮ В КАЧЕСТВЕННОЙ И КОЛИЧЕСТВЕННОЙ СОЦИОЛОГИИ 294

БЫТЬ БЛИЗКИМ РЕСПОНДЕНТУ...................................................................... 297

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР В ХОТОРНЕ..................................................... 299

4. ВИДЫ И ТИПЫ ИНТЕРВЬЮ........................................................................ 302

ТИПОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ.................................................................................. 302

ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ................................................................... 309

СВОБОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ................................................................................. 312

ФОКУС-ГРУППА............................................................................................... -316

Из истории вопроса........................................................................................... 316

Определение и особенности метода................................................................. 318

Преимущества и недостатки....................................................................... 320

Сфера применения..................................................................................... 321

ЕЛЕФОННОЕ ИНТЕРВЬЮ - ХОРОШО, НО ОЧЕНЬ ПЛОХО......................... 322

ЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ.......................................................................... 335

ЗРГАНИЗАЦИЯ ФОКУС-ГРУПП................................................................... 335

Состав и численность фокус-группы........................................................... 335

Ограничения на участие в фокус-группах.................................................... 338

Процедура проведения............................................................................... 339

Функции и качества модератора.................................................................. 340

Устройство помещения............................................................................... 341

ЭТБОР, ПОДГОТОВКА, ИНСТРУКТАЖ ИНТЕРВЬЮЕРОВ............................ 342

ЭФФЕКТ ИНТЕРВЬЮЕРА............................................................................ 346

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ........................................................ 350

ОТКУДА МЫ РОДОМ И КАК НАС ЗОВУТ..................................................... 350

НА ЧТО НАПРАВЛЕНО МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ...................... 355

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДАЮТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? 357

НАУЧНЫЙ СТАТУС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.......................... 359

СТАНДАРТНАЯ МАТРИЦА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 362

ПРОБЛЕМА ВЫБОРКИ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ.................................... 364

ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ ЗАКАЗЧИКА И ИССЛЕДОВАТЕЛЯ...................... 369

БРИФ И БРИФИНГ....................................................................................... 372

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ....................................... 375

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ................. 376

ЛАБОРАТОРНЫЙ ОПРОС IHALL-TEST)....................................................... 378

ДОМАШНИЙ ТЕСТ [HOME-TEST)................................................................. 380

ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ {FACE-TO-FACE]........................................................ 381

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ [DESK RESEARCH]................................... 383

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС OMNIBUS................................................................ 384

THE VALS SURVEY...................................................................................... 386

BonpocHHKVALS Survey [online version]....................................................... 390

Дополнительное чтение................................................................................. 392

Ш. Гоуайзер, Э. Уитт. Опросы и вопросы......................................................... 392

Д.М. Рогозин. Особенности метода интервью.................................................. 399

М.В. Сердюкова. Как интервьюировать элиту.................................................. 405

О. Харари. Шесть мифов исследований рынка................................................. 409

РАЗДЕЛ III




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.