КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По виду
Другими потребителями. Дого из работников, поскольку он является представителем компании, перед Ответственность за связи с общественностью в общем смысле ложится на каж- При правильном позиционировании образа компании для ее сотрудников, Левыми, аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в будущем. Связи с общественностью Аудиторией), и низкая пропускная способность продавца. Дуальный контакт с каждым покупателем значительно дороже, чем с целевой Недостатками личных продаж является дороговизна (организовать индиви- Способствует становлению разнообразных доброжелательных отношений между Даж. Это обусловлено тем, что личная продажа основывается на непосредствен- Многие производители товара (особенно косметики и дорогих малораспрост- Торая чаще всего осуществляется в различных формах. Рогостоящее, но весьма эффективное. 17 Целенаправленное использование технологии личной продажи средство до- Вам современной коммуникации и т.д.. Нении нужной для него информации. Бителем, где производитель принимает непосредственное участие в распростра- Личная продажа Личная продажа – это деятельность по работе с индивидуальным потре- Личная продажа (прямой маркетинг) включает в себя: • личные беседы с клиентами; • регулярное посещение представителями соответствующих отделов пред- приятий (продавцов) своей клиентуры; • передачу предложений о покупке, условиях сделки по различным средст- Личная персональная продажа – беседа о товаре продавца с одним или не- сколькими потенциальными покупателями с целью продажи данного товара, ко- раненных товаров) часто прибегают к использованию технологии личных про-
ном и живом взаимном общении; гарантирует конфиденциальность; позволяет определить и скорректировать индивидуальную пригодность товара или услуги; компанией и потенциальным клиентом; наиболее сильно побуждает покупателя к позитивной ответной реакции; наличие обратной связи. Связи с общественностью (PR) –- налаживание связей с определенными це- Мероприятия по связям с общественностью можно классифицировать по следующим признакам: • политический; • коммерческий; По периодичности: • регулярный; • единовременный (целевой); • кризисный. По направлению воздействия: • позиционирование объекта; • создание и укрепление имиджа; • обособление компании от конкурентов и ее выделение среди других ком- паний; • противостояние PR -мероприятиям конкурентов. По выполняемым функциям: • аналитический (разработка стратегии и тактики информационной поли- тики); • организационный (проведение мероприятий РК); • коммуникативный (распространение информации о компании); 18 • консультативный (консультации руководителей компании и персонала в
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |