КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Той или иной сфере его деятельности. В процессе своего развития они превра-Выставки же изначально представляли собой показ достижений человека в Ставок. Вится местом не только реализации продукции, но и демонстрации последних Ции различных продуктов потребления. На современном этапе ярмарка стано- Выставки и ярмарки Кетах, футболках, бейсболках, кепках, фирменной форме. Очень широкое распространение получила реклама на полиэтиленовых па- Циальному покупателю и напоминают ему об отправителе. Получающего. Сувениры служат знаками расположения рекламодателя к потен- Путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны40 Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории Сувенирная реклама Вступивших в рекламный контакт. Использование Интернета как рекламоносителя имеет следующие положи- Ссылка. Ставляют собой гиперссылку на рекламируемый сайт. Фическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы Пользование Интернета как средства рекламы. Чаще всего это происходит в ви- Глобальная информатизация современного общества повлекла за собой ис- Интернет-реклама де: • привлечения посетителей на сайт для ознакомления с информацией о ком- пании и ее продукции; • размещения рекламной информации на общедоступных сайтах; • поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета. Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное гра- сайта. Они обычно содержат изображения (часто – анимации) и надписи интри- гующего содержания, которые уговаривают "кликнуть" на нем мышкой, и пред- Баннер содержит в себе следующие элементы: текстовая врезка (текстовое сообщение на странице); графическая врезка (картинка-гиперссылка); гипер- тельные стороны: • гибкость в проведении рекламной кампании; • возможность для создания качественной и оригинальной рекламы; • относительно доступные цены; • наличие обратной связи; • получение точных статистических данных о количестве потребителей, Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя: • узкая аудитория; • небольшой технический охват; • платность доступа. Виды рекламных сувениров: • календари; • изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, зажигалки, блокноты, папки, брелки, пепельницы и т.д.); • деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, на- стольные телефоны, бизнес–папки и т.д.); С давних времен человечество использует ярмарки и выставки с целью реализа- достижений научно-технического прогресса, что было исходной прерогативой вы-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |