КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хранение тяговых двигателей
Хранение Правила хранения и транспортирования Провести консервацию тяговых двигателей электровоза, а также запасных тяговых двигателей, для продолжительного хранения (сроком более одного месяца). Выполнить следующие работы. Отсоединить подводящие провода от кронштейнов щеткодержателей. Отвернуть фиксаторный и стопорные болты траверсы. Отвернуть шпильку разжимного устройства, установить в месте разреза траверсы щель не более 2 мм. Снять с каждого тягового двигателя щетки, завернуть их парафинированную бумагу, записать номер двигателя или колесно-моторного блока, с которого они сняты на каждой пачке. Хранить пачки в ящике для запасных частей тягового двигателя. Закрепить траверсу разжимным устройством, накладками и фиксатором, закрепить на кронштейнах щеткодержателей отсоединенные ранее провода. Очистить дренажные отверстия в подшипниковых щитах, а также сливные отверстия в нижней части остова и заклеить их мешковиной или суровой тканью для предохранения от попадания в них пыли, грязи, снега. Очистить коллекторную камеру от пыли и грязи. Просушить изоляцию тяговых двигателей с доведением ее до нормы. Закрыть коллекторные люки крышками, проверив предварительно состояние уплотнений и работу замков. Заклеить мешковиной или суровой тканью щелевые отверстия на подшипниковом щите, вентиляционный патрубок для выхода охлаждающего воздуха. Добавить шприц-прессом в каждый подшипниковый узел смазку: -со стороны коллектора – 60-70 г; -со стороны против коллектора – 85-95 г. Закрыть трубки пробками (болтами). Проверять состояние консервации и сопротивление изоляции тяговых двигателей через каждые шесть месяцев. Устранять обнаруженные дефекты.
Записывать в специальном журнале результаты измерений сопротивления изоляции. Перекатывать электровоз и проворачивать якоря запасных тяговых двигателей для сохранения якорных подшипников один раз в 15 дней. Отмечать в журнале результаты проведенных работ. 7.1.2 Вспомогательные электрические машины При подготовке электровоза к хранению проверить исправность вспомогательных машин и произвести их консервацию. Консервацию произвести при температуре
окружающего воздуха не ниже плюс 15°С и относительной влажности не выше 70 %. Поверхности, подлежащие консервации (фирменные таблички, открытые участки вала, места заземления, все обработанные, но неокрашенные поверхности), очистить от грязи, пыли, следов коррозии, протереть ветошью, смоченной в бензине или уайт - спирите, затем протереть сухой чистой мягкой ветошью или хлопчатобумажными салфетками. Антикоррозийную смазку нагреть до температуры 70-75°С и нанести на консервируемую поверхность ровным, сплошным слоем без пропусков, накрест (не менее двух слоев). Щетки вынуть из обойм щеткодержателей, обернуть каждую влагостойкой бумагой и привязать к щеткодержателям. Шунты щеток не отсоединять. Коллектор и контактные кольца очистить от угольной пыли волосяной щеткой и обернуть картоном. Резиновые уплотнительные прокладки "припудрить" тальком. Вентиляционные отверстия заклеить влагостойкой бумагой. Крышки люков плотно закрыть. Для сохранения подшипников произвести один раз в 15 дней проворот валов электродвигателей привода компрессоров – за соединительную муфту, на ⅓ - ¼ оборота. Не реже одного раза в 6 месяцев, проверять состояние консервации и возобновлять ее по мере надобности. Через 2 года хранения проверять и при необходимости менять смазку в подшипниковых узлах.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 898; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |