Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время ожидания




Оценивание в процессе обучения.

Оценивание в форме комментариев.

Ученики задают вопросы.

Предоставьте возможности для постановки вопросов учениками. Вопросы могут быть адресованы одноклассникам, учителю, либо служить средством развития обсуждения.

«Коробка с вопросами» для вопросов в письменной форме представляет собой несколько иную форму общения для учеников.

Отведите время на озвучивание учениками вопросов о работах, что поможет реализации процесса оценивания и исключит двойственность понимания.

Оценивание в форме комментариев предоставляет студентам возможность сконцентрировать внимание на динамике и развитии, а не на поощрении или наказании для удовлетворения их эго (как в случае с выставлением оценок).

Комментарии можно оставлять в учебниках, таблицах в начале учебников, дневнике обучения или журнале, что поможет учителям и ученикам в отслеживании динамики комментирования и наблюдения улучшений.

Комментарии должны отражать четкие инструкции в отношении того, что нужно усовершенствовать ученику.

Планируйте упражнения и работы, подразумевающие предоставление обратной связи, что будет содействовать процессу обучения.

При проведение оценивания в конце блока, вам может не хватить времени рассмотреть проблемы, с которыми столкнулись ученики, либо области, вызывающие всеобщее недопонимание.

Предоставление времени на оценивание на протяжении изучения всего раздела (например, урок пятый из семи уроков) позволяет, рассмотреть, осмыслить и повторить информацию.

Кроме того, позволяет учителю сконцентрировать внимание только на областях, вызывающих недопонимание, подкрепляя процесс доказательствами.

5. «Может быть».

Задавая вопросы, используйте фразу «может быть», чтобы предоставить ученикам возможность обдумать и изучить возможные ответы.

Например: Каково значение демократии? 


Что может быть значением демократии?

Первый вопрос подразумевает один единственный ответ, который известен учителю, тогда как второй вопрос по определению является более открытым.

Как могла бы выглядеть Великая Депрессия сегодня?

Время ожидания позволяет ученикам подумать и предоставить ответы. Не все ученики класса думают в одном направлении и одинаково быстро. Поэтому ожидание позволяет ученикам структурировать свои мысли и поразмышлять над заданным вопросом.

Два типа ожидания:

• Учитель говорит, а потом выдерживает паузу перед тем, как ученики предоставляют свои ответы.

• Ученик заканчивает отвечать, и учитель выдерживает паузу прежде, чем отреагировать. Это дает ученику возможность дополнить и продолжить свой ответ или другому ученику ответить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.