Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Серия 2. Исследование фонематического слуха




Серия 1. Исследование звукопроизношения

Речевые пробы и система их оценки

Максимально — 100 баллов

Звукопроизношение Мах = 50 Дифференциация звуков Мах = 50
Задание 1 Задание 2
начало года[4] середина года конец года начало года середина года конец года
           

 

1. Исследование состояния звукопроизношения.

Максимально — 50 баллов

Инструкция: Послушай и повтори предложения.

□ Собака ест мясо. Звук [с].

□ Сима и Сеня весело смеялись. Звук [сь].

□ У Зои заболели зубы. Звук [з].

□ У Зины зимой зябнет нос. Звук [зь].

□ Курица с цыплятами около колодца. Звук [ц].

□ У Маши новая шуба и шапка. Звук [ш].

□ Жук жужжит. Звук [ж].

□ Щеткой чищу я щенка. Звук [щ].

□ Девочки и мальчики скачут как мячики. Звук [ч].

□ Лампа упала со стола. Звук [л].

□ Лида и Лена гуляли на улице. Звук [ль].

□ У Раи на руке рана. Звук [р].

□ Рита с Риммой варят рис. Звук [рь].

□ Яша ел сладкие яблоки. Ежик у елки наколол гриб на иголки. Юра играет в хоккей клюшкой. Звук [j].

□ Катя кладет кубики в коробку. Звук [к].

□ Гена играет на гармони. Звук [г].

□ Тихон покупает духи для мамы. Звук [х].

□ Дина будет доктором. Звуки [д-дь].

□ Кот с пушистым хвостиком тянет бантик. Звуки [т—тъ].

Нарушения других звуков (если имеются).

Оценка результатов:

2,5 балла правильное воспроизведение пробы.

2 балла нестойкое употребление звука.

1,5 балла неправильное воспроизведение предложения при сохранном изолированном звуке.

0 баллов неверное воспроизведение пробы.

2. Исследование навыка дифференциации звуков во фразе. Максимально — 50 баллов

Инструкция: Послушай и повтори предложения.

□ У Саши шесть стеклышек. Звуки [с-ш].

□ У Зои желтый зонт. Звуки [з-ж].

□ У кошки лежат ложки в лукошке. Звуки [ш-ж].

□ Соня отдала Зое зайку и сачок. Звуки [с-з].

□ У Сонечки семечки. Звуки [сь-ч].

□ Надо чинить выключатель. Звуки [тъ-ч].

□ Часовщик чинит часы. Звуки [ч—щ].

□ Чайка отличается от цапли. Звуки [ч-ц].

□ Чебурашка пьет из чашки. Звуки [ч-ш].

□ Лисица сцапала курицу. Звуки [с-ц].

□ У щуки усищи. Звуки [щ-сь].

□ Клава рвала спелые груши. Звуки [л-р].

□ Дети гостили в деревне. Там собака Линда сторожила дом. Звуки [д-т, дь-ть].

□ Катя на кухне. Звуки [к-х].

□ В столовой в буфете фарфоровая ваза. Звуки [в-ф].

□ У Кати Гагариной короткие косы. Звуки [к-г].

□ Тиме в окошко светит солнце. Звуки [ц-тъ].

□ У Миши Щукина хорошие товарищи. Звуки [ш-щ].

□ Борин папа купил машину Победу. Звуки [б-п].

Нарушения других звуков.

Оценка результатов:

2,5 балл правильное воспроизведение пробы.

0 баллов неверное воспроизведение пробы.


Максимально — 100 баллов

Воспроизведение Мах = 60 Представ­ление Мах = 20 Анализ Мах = 20
Задание 1   Задание 2   Задание 3   Задание 4   Задание 5
А Б
Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К
                                   

 

1. Исследование возможности воспроизведения слогов.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори за мной слоги.

А. са — ша — са Б за — за — жа — за

ца — са — ца ча — ча — ща — ча

ба — па — па ка — га — га — ка

тя — ча — тя па — пя — па — пя

ра — ла — ра ря — ля — ря — ря

Оценка результатов:

2 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

1 балл самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

2. Исследование возможности воспроизведения слов.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори за мной слова.

□ день — тень □ мишка — миска

□ бочка — почка □ кот — год — ход

□ том — дом — ком

Оценка результатов:

4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

3. Исследование возможностей воспроизведения предложений.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори предложения.

□ Мама расчесывает волосы перед зеркалом.

□ Регулировщик регулирует движение.

□ Водопроводчик чинит водопровод.

□ Чистильщик чистит обувь.

Оценка результатов:

5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

4. Исследование фонематических представлений.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Назови слова, которые начинаются со звука [а], [о], [у], [к], [с](всего 5 проб).

| Оценка результатов:

4 балла правильный и точный подбор слов на каждую пробу.

2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.

0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

5. Исследование возможности фонематического анализа.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Назови в словах все звуки по порядку.

□ мак □ утка □ кит

□ кошка □ капуста

Оценка результатов:

4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.

0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.