КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как работает реклама
Для любого товара и услуги в любой день существует только очень небольшой-«тонкий»-рынок сбыта. Согласно американским исследованиям, только 20 из 1000 человек в день могут купить покрытие для пола. Это то, что подразумевается под «тонким» рынком. Качество и цена товара не имеют значения - просто на рынке присутствует немного людей, готовых его купить. По этой причине опытный агент по рекламе разрабатывает долгосрочные рекламные программы, рассчитанные на охват как можно большего количества людей. Цель большинства рекламных программ - привлечь максималь- ное количество потенциальных покупателей при наименьших расходах и в кратчайшие сроки. Эти три составные части - люди, деньги и время -должны учитываться при выборе нужного средства массовой информации. Люди ежедневно читают газеты, причем реклама является одним из главных побудительных мотивов для чтения газет. Радио и телевидение также являются средством широкого воздействия на общество, но телерадиореклама обходится дороже и требует многократного повторения. Рекламодатель может столкнуться с проблемой так называемого «дробления рынка», обусловленной существованием множества теле- и радиостанций. Рекламодатель вынужден давать объявление на все эти станции, чтобы оно дошло до наибольшего числа людей. У газет же более широкий рынок, потому что практически каждый человек ежедневно читает газеты. Своевременность выхода объявления Следует помещать больше объявлений в тот момент, когда люди более склонны их читать, т. е. когда они больше обычного нуждаются в товарах или услугах. Этим определяется своевременность выхода объявления. Это основное условие эффективности рекламы даже важнее, чем количество затраченных долларов. Действительно, существует «подходящее» и «неподходящее» время для рекламирования чего бы то ни было.
Поскольку механизм покупок неизменен год от года, коммерсанты используют прошлогодние данные по сбыту, чтобы спрогнозиро-вать, что и как будут покупать люди в этом году. Но тем не менее нужно помнить о том, что по мере роста торговых возможностей должны расти и расходы на рекламу товаров. Следуйте общим тенденциям Своевременность выхода рекламного объявления помогает рекламодателю следовать общим тенденциям сбыта, а также способствует сбережению средств в периоды менее оживленной торговли. Чрезмерные затраты на рекламу так же вредны, как и недостаточные - потратив однажды слишком большую сумму денег, придется урезать смету на следующий раз.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |