КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Степень обеспечения наглядно-дидактическими пособиями
Использование компьютерных технологий осуществляется с целью Успешность использования технических средств обучения Наличие в логопедической группе ДОУ технических средств обучения Степень использования технических средств обучения для решения методических задач логопедического сопровождения образовательного процесса Степень удовлетворенности родителей результатами работы логопеда Оценка степени успешности взаимодействия с родителями детей Степень взаимодействия с родителями детей Формы организации взаимодействия с родителями детей Степень удовлетворенности воспитателей результатами логопедического сопровождения образовательного процесса Оценка степени успешности взаимодействия с педагогами Степень взаимодействия с педагогами Формы организации взаимодействия с специалистами иных педагогических профилей (воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по ФК и иными) Успешность проведения мероприятий психологического сопровождения Мера реализации психологического сопровождения воспитанников логопедической группы Степень взаимодействия с психологом для решения методических задач в контексте реализации комплексного воздействия Степень взаимодействия с психологом для решения диагностико-прогностических задач Формы организации взаимодействия с психологом Успешность проведения мероприятий медицинского сопровождения □ высокая результативность □ достаточная □ низкая __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
□ систематически □ в соответствии с потребностями □ не взаимодействую □ систематически □ в соответствии с потребностями □ не взаимодействую □ достаточная □ удовлетворительная □ неудовлетворительная □ высокая результативность □ достаточная □ низкая __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ □ систематически □ в соответствии с потребностями □ не взаимодействую □ высокая результативность □ достаточная □ низкая □ достаточная □ удовлетворительная □ неудовлетворительная __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ □ систематически □ в соответствии с потребностями □ не взаимодействую □ высокая результативность □ достаточная □ низкая □ достаточная □ удовлетворительная □ неудовлетворительная 35. Уровень материально-технического оснащения логопедической группы ДОУ □ максимальная обеспеченность □ удовлетворительная □ неудовлетворительная
□ в соответствии с потребностями □ достаточно часто □ крайне редко □ «интерактивная» доска □ метроном, секундомер и т.п. □ магнитофон и аудиозаписи □ проигрыватель и фонозаписи
□ диапроектор (или фильмоскоп) и слайды □ кодоскоп □ видеомагнитофон и фильмы □ персональный компьютер □ принтер □ сканер □ звуковые устройства ПК □ программное обеспечение □ иные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ □ высокая результативность □ достаточная □ низкая □ информационного обеспечения организация учебного процесса (подготовка расписания, электронных документов, баз данных по детям, родителям и т.д.) □ подготовки учебных пособий и дидактических материалов □ диагностики индивидуальных данных воспитанников логопедической группы □ организации контроля результативности учебного процесса и контроля знаний детей □ компьютерное обучение – формирование предпосылок для преодоления трудностей в овладении родным языком с помощью специально разработанных программ □ расширение информационной поддержки – работа с информацией из сети Интернет □ иные цели____________________________________________________________________ 40. Применение компьютерных обучающих игр в логопедической работе (! Указать, какие именно, желательно, уточнить достоинства и недостатки):_______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ □ достаточная □ удовлетворительная □ неудовлетворительная
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |