КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частинского муниципального района
Дата проведения: 18.01.2013 г. Место проведения: МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа» Тема «Преемственность в реализации ФГОС в начальной и основной школе». Цель: презентация подходов в деятельности МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа» по преемственности в реализации ФГОС в начальной и основной школе» Присутствовали: 1. Долматова Н.А., глава Администрации Ножовского сельского поселения 2. Руководители ОУ, указанные в приложении 1.
Повестка:
Открывая встречу, Ю.Г. Григорьев отметил, что выживание, функционирование и развитие ОУ на селе во многом зависит от преемственности системы образования. Далее было обращено внимание на факторы и «критические точки преемственности» на ступенях обучения.. Слушали Мамаеву Е.Е., научного руководителя МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», которая раскрыла сущность вопроса «Методологические основы преемственности в образовании», дала определение преемственности, школьного образования, рассказала об особенностях подросткового возраста, отметила причины возникновения проблем у учащихся и методические способы их решения.
Слушали Санникову И.В., директора МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа». Была озвучена нормативно-правовая база по данному вопросу, задачи каждой образовательной ступени, основания преемственности между детским садом и школой. Рассматривая преемственность как единую содержательную линию, директор рассказала о выборе комплекта учебников, имеющих общую методологическую основу с учетом единой системы психолого-педагогических принципов. Весьма актуальным являются и результаты здоровья детей, поскольку здоровье рассматривается не только как условие, но и как результат образования. Слушали Барагузину Т.В., заместителя директора по УВР МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», которая дала определение преемственности с позиции школы, рассказала о годичном цикле учебного процесса, условиях успешной адаптации ребенка при переходе с одной ступени обучения на другую. Педагоги данного учреждения: Крюкова Р.А., учитель химии и биологии, Чуракова С.Ю., учитель русского языка и литературы и Щекалёва М.П., учитель математики презентовали свои результаты работы по формированию УУД.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |