Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сопоставлены ли указанные выпускником произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа?




Насколько убедительно обоснован выбор произведений, указанных выпускником?

Каков объем указанного выпускником контекста?

Названы два произведения и их авторы.
Названо одно произведение и его автор.
Выпускник не сумел привести никакого литературного контекста, или назвал произведение(я) без указания автора, или назвал только авторов без указания произведений.

В критериях не перечислены все возможные случаи неполного обозначения контекста (назван автор, но не указано произведение/или указано произведение, но не назван автор). При неполном обозначении контекста эксперт принимает решение самостоятельно в зависимости от впечатления об общем уровне выполнения работы. Если по основным параметрам экзаменуемый хорошо справился с заданием, эксперт может пренебречь неполнотой обозначения контекста и засчитать его как полноценный. Если экзаменуемый выполнил задание на низком уровне и к тому же неполно обозначил контекст, то эксперту не рекомендуется засчитывать такой контекст.

 

Убедительно обоснован выбор каждого произведения.
Убедительно обоснован выбор одного из произведений, не во всём убедительно обоснован выбор другого произведения.
Не во всём убедительно обоснован выбор каждого произведения.
Убедительно обоснован выбор одного из произведений, не обоснован выбор другого произведения (или дано неверное обоснование).
Не во всём убедительно обоснован выбор одного из произведений, не обоснован выбор другого произведения (или дано неубедительное обоснование).
Не обоснован выбор ни одного из произведений (или дано неубедительное обоснование).
Оба произведения убедительно сопоставлены с предложенным текстом в заданном направлении.
Одно из произведений убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении. При сопоставлении другого допущены недочеты.
При сопоставлении обоих произведений с предложенным текстом допущены недочеты.
Одно из произведений убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении. Другое произведение с текстом не сопоставлено (или сопоставлено без учета заданного направления).
При сопоставлении одного из произведений с предложенным текстом в заданном направлении допущены недочеты. Другое произведение с текстом не сопоставлено (или сопоставлено без учета заданного направления).
Ни одно из произведений не сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении (или сопоставление проведено без учета заданного направления).

Опирается ли выпускник при ответе на авторскую позицию?

Выпускник дает ответ, основанный на понимании авторской позиции.
Выпускник не опирается на авторскую позицию или грубо искажает ее.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.