Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если короткое замыкание в проводе 22 прицепного вагона




• в шк.№3 мот.ваг. (исправной секции) на клеммовой рейке Х3 клемма 21 отсоединить провод 22 идущий в межвагонное соединение, поставить перемычку с Х3 клемма 13 провода 13 на клеммовую рейку Х3 клемма 21 провода 22.

• в шк.№2 мот.ваг. (исправной секции, следующей от кабины управления) на клеммо­вой рейке XI клемма 21 отсоединить провод 22 идущий в межвагонное соединение, по­ставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 13 провода 13 на клеммовую рейку Х3 клемма 21 провода 22.

• в шк.№2 приц.ваг. на клеммовой рейке XI клемма 21 отсоединить провод 22 идущий в межвагонное соединение и в шк.№3 (провода в светлой резиновой оплетке), поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 13 провода 13 на клеммовую рейку XI клемма 21 провода 22. Постановка данной перемычки позволит собраться схеме РЕЗЕР-
ВИРОВАНИЯпри неисправном преобразователе.

• дальнейшее управление включением вспомогательных машин осуществлять выключате­лем ВУ.

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! При приемке электропоезда с отстоя без локомотивной бригады и заполнения воздушной магистрали управления вспомогательным компрессором перед подъемом токоприемников выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГА­ТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР». Не выполнение этого требования может привести к пере­ жогу провода контактной сети. После подъема токоприемников включить выключ. ВУ.

2.1. Выключить выключатель ВУ.

2.2. На клеммовом соединении П26 блока Ш в средней части пульта управления отсоеди­нить провод 22/2.

2.3. Подложить изоляцию под контакт 4-5 22А-22Мреверсивного переключателя контрол­лера машиниста.

2.4. С шины провода 15 панели П-414УЗ(автоматические выключатели в средней части пульта машиниста) поставить перемычку на провод 22Г шины контроллера машиниста.

2.5. Дальнейшее управление включением вспомогательных машин осуществлять выключателем ВУ.

2.6. Восстановление защиты производить кратковременной подачей питания на провод 7 клеммовой рейки XIклемма 7 в шк.№2 гол.ваг

20. При включении ВУ на пульте машиниста горят лампы «Вспом.маш.», «Преобразователь», «БВ». В режиме тяги сигнальная лампа «ЛКиТ» загорится и погаснет.

ПРИЧИНА

1. Сгорел Пр19, Q19 на моторном вагоне. Пробит диод Д-27.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Восстановить Q19, Пр19, если сработает вновь, то в подвагонном ящике РК отсоединить Д-27, расположенный на панели РБ.

21. После запуска преобразователя срабатывает защита РЗП-3. ПРИЧИНА 1. Сгорел предохранитель Пр18 шк.№7 гол.ваг, шк№4 пр.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т), шк№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД2Т).

2. Сработал автоматический выключатель Q18 шк.№7 гол.ваг, шк.№4 пр.ваг (ЭТ2М); шк.№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг (ЭД4М).

3. Отпал один из входных (выходных) проводов трансформатора управл. ТрУ.

4. Пробой диода Д24 шк.№7 гол.ваг, шк№4 пр.ваг. (ЭТ2, ЭТ2М ЭР2Т); шк№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД2Т, ЭД4М)

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Заменить сгоревший предохранитель Пр18 шк.№7 гол.ваг, шк№4 пр.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т), шк№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД2Т).

2. Восстановить автоматический выключатель Q18 шк.№7 гол.ваг, шк.№4 пр.ваг (ЭТ2М); шк.№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД4М).

3. Подсоединить провод к ТрУ. В депо восстановить оборванный провод.

4. В депо заменить неисправный диод Д24 шк.№7 гол.ваг, шк№4 пр.ваг.(ЭТ2,ЭТ2М,ЭР2Т); шк№5 гол.ваг.,шк.№4 пр.ваг.(ЭД2Т, ЭД4М).

22. При работе (запуске) преобразователя на пульте машиниста постоянно горят сигналь­ные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ», «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ», «БВ», после перемещения ГРКМ в положение «ТЯГА» или «ТОРМОЗ» сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и погасла (штатная работа), один из вагонов не везет, по поезду идут харак­терные оттяжки. После сборки схемы ЭДТ включается схема ЗАМЕЩЕНИЯ.

ПРИЧИНА

1. Перегорел предохранитель Пр19 шк.№2 мот.ваг.

3. Сработал автоматический выключатель Q19 шк.№2 мот.ваг

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

2. Заменить неисправный предохранитель Пр19 шк.№2 мот.ваг.

3. Восстановить автоматический выключатель Q19 шк.№2 мот.ваг.

При повторном перегорании предохранителя Пр19 (срабатывании автоматического вы­ключателя Q19) на панели РБ ящика реостатного контроллера отсоединить провод 30 от диода Д27

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! При перегорании предо­хранителя Пр19 следует проанализировать в каком режиме работала электрическая схема, так как при коротком замыкании катушки реле повторителя приведет к перегоранию пре­дохранителя Пр19. НАПРИМЕР: после постановки ГРКМ в положение «2М» (моторный режим) на пульте машиниста загорелись сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ»,
«ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ», «БВ», а сигнальная лампа «ЛКиТ» не загорелась В данном режиме произошло короткое замыкание катушки реле повторителя ПШ. Проанализировав режим работы электрической схемы, намного сократит время обнаружения и устранения неисправности.

23. Повышенное напряжение на генераторе. ПРИЧИНА 1. Перегорели предохранители (сраб.Q)Пр4, Пр5, Пр12, Пр14, Пр41 – Пр43, Пр6.

2. Неисправны диоды моста Д21 – Д24 или блок БУП. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Заменить предохранители (восст.автоматы). 2. Заменить блок БУП (переставить с исправного прицепного вагона).

24. Частота в сети не соответствует норме (повышена, понижена, колебания). ПРИЧИНА 1. Плохой контакт в разъёме БУП и БРЧ. Неисправны блоки. 2. Нет цепи обратной связи. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Осмотреть разъёмы, сменить блоки (поменять с исправного приц. вагона). 2. Проверить работу трансформатора ТрС., подходящие провода к ТрС.

25. При запуске преобразователя стрелка вольтметра не отклоняется (нет возбуждения). ПРИЧИНА 1. Перегорел (сраб.Q), Пр4, Пр5, Пр10, нет цепи от батареи на независимую обмотку возбуждения, пробит диод Д5. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1.Заменить предохранители (восст.Q), проверить схему цепи возбуждения, сменить диод.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.