![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Есть ли причины отказаться от вашего предложения?
Не позвольте покупателю соскользнуть с крючка
Практика рекламирования мебельных компаний в журнале «BLIZKO Ремонт» показывает, что чаще всего покупателей завлекают скидками. В Нижнем Новгороде более 60% макетов содержат информацию о скидках, в Санкт-Петербурге - 43%, в Краснодаре – 35% и в Екатеринбурге - около 30%.** При этом подарки и акции, как способы стимулирования продаж, встречаются крайне редко – менее, чем в десятой части от всех рекламных макетов. Таким образом, мы видим, что у мебельных компаний есть возможности существенно повысить эффективность своих рекламных сообщений. Помните, чтобы макет выполнил свою главную задачу и привлек покупателей, он должен содержать как можно больше «продающих» моментов! Проанализируйте, протестируйте ваш макет с позиций выгод для потенциальных покупателей. Проверьте каждый сантиметр – от заголовка и иллюстрации до контактного телефона. Привлечет ли макет внимание вашей целевой аудитории? Вызовет ли ваше предложение интерес и желание купить? Поможет ли информация в макете сделать выбор именно в вашу пользу? Если на все вопросы ответ положительный, тогда - вперед, к успешным продажам! *Макеты предоставлены сетью журналов «BLIZKO Ремонт» ** По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС» в 2012 г.
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период августа 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 121 000 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт»
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен, интернет-молл Lookmart.ru, За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Маргарита Вишнякова, специалист по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске E-mail: [email protected]
Тел.: (383) 289 27 37
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |