КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. 1. В каких визуальных образах наиболее выражен «эффект вампира»?1. В каких визуальных образах наиболее выражен «эффект вампира»? 2. Какая разновидность креативных идей, на ваш взгляд, наиболее характерна для следующих видов рекламных продуктов: а) интернет-реклама; б) рекламный плакат; в) щитовая наружная реклама? Обоснуйте свою точку зрения, приведите примеры. 3. Какой из перечисленных методов (или их сочетание) креативного мышления вы считаете оптимальным для решения креативных задач в рекламе? Обоснуйте свое решение. 4. Какое влияние, на ваш взгляд, оказывает на способ генерирования творческих идей каждая сфера рекламной деятельности? Глава 3. Выбор средств и эффективность рекламы Отсутствие прямой связи рекламной деятельности с маркетинговой стратегией приводит к перекосам в развитии отечественного рекламного рынка. Главный из них — явная переоценка роли коммуникации и, как следствие, роли рекламных агентств. Последние во многих случаях фактически выполняют функции бренд -менеджеров. Это неправильно. Наполнить марку определенным внутренним содержанием должен все-таки рекламодатель. Однако рекламодатель зачастую находится в плену разного рода иллюзий относительно как ситуации на рынке, так и предпочтений потребителей. Он требует от агентства четкого ответа на вопрос, будет ли реклама эффективной. В большинстве случаев агентства на этот вопрос не отвечают. Ведь если сам заказчик не может ничего сказать о своем продукте, почему он думает, что это может сделать агентство? В большинстве случаев агентства не контролируют течение рекламной кампании с точки зрения ее эффективности. Менеджеры анализируют показатели сбыта «до» и «в течение» рекламной кампании и затем делают вывод, работает реклама или нет. Однако около половины всех рекламных кампаний не приводят к явному увеличению объемов сбыта. Но каждая кампания, так или иначе, имеет свой коэффициент эффективности, положительный или отрицательный. В России проблема неэффективности затрат на рекламу стала не итогом переполненности рынка товарами, но результатом механического копирования «передового» зарубежного опыта. Отечественная рекламная индустрия научилась профессионально работать с формой рекламного сообщения, обращая слишком мало внимания на его содержание. Проблема оценки эффективности вложений в рекламу существует I и на Западе. Около 70% рекламных кампаний, проводимых в мире, никак не оцениваются с точки зрения эффективности. Одна из основных причин этого — дороговизна процедур исследования. Понятие «эффективность рекламного сообщения» включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность выражается в увеличении объемов продаж, сбыта. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения состоит в успешном привлечении внимания, запоминании. Анализ процессов коммуникации осложняется необходимостью учитывать характер творческой стратегии марки, ее идейного содержания. О проблеме подбора участников рекламного обращения пойдет речь ниже. Согласно основному положению теория интегрированных маркетинговых коммуникаций, согласование каналов коммуникаций, используемых в рамках отдельных кампаний, может многократно увеличить (или свести к нулю) эффективность всех предыдущих стадий разработки рекламного продукта. Как и творческая стратегия марки, размещение рекламы в медиасреде предопределяется коммуникативными целями марки. В сферу медиасреды включаются как каналы распространения рекламы, так и средства стимулирования сбыта ТМ
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |