КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. Отделка отпечатанных изображений специальным термопорошком, увеличивающим рельеф оттиска под воздействием теплового излучения
Термография
Отделка отпечатанных изображений специальным термопорошком, увеличивающим рельеф оттиска под воздействием теплового излучения, называется термографией. Другое название этого способа — термоподнятие. После термообработки изображение получается рельефным с металлическим оттенком красочного слоя. Тонкие линии на изображении и штрихи текста на оттиске получаются непрерывными по толщине и с гладкими краями, а стыки и пересечения линий огрублены и округлены. Существуют специальные устройства, наносящие термопорошок на оттиск. Но самый простой способ получить термоподнятие — насыпать тонкий слой термопорошка на оттиск сразу после печати, пока краска не успела подсохнуть. Затем излишки термопорошка стряхнуть и оттиск поместить в печь.
1. Каково назначение и область применения лакирования? 2. Каково назначение и область применения припрессовки пленки? 3. Назовите материалы и устройства, применяемые для тиснения фольгой. 4. Каково назначение и область применения высекания? Расскажите о применении этого способа отделки при изготовлении рекламной продукции? 5. Каково назначение и область применения термографии?
Краткие выводы к разделу V В рекламных технологиях широко применяется печатная продукция: от листовок и буклетов до наружной рекламы. Полиграфическая продукция проходит три этапа подготовки: допечатный, печатный и послепечатный. Каждый из них оказывает значительное влияние на конечный результат. Основа современных допечатных процессов — компьютер — позволяет подготовить издание, максимально используя возможности того или иного способа печати, что особенно важно при изготовлении рекламной, как правило, яркой и красочной, продукции
Воспроизведение изображения осуществляется несколькими основными способами печати, каждый из которых имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке рекламной продукции. Послепечатные процессы позволяют придать оттиску дополнительную выразительность, что особенно важно для рекламной печатной продукции.
Рекомендуемая литература к разделу V 1. Буковецкая, О. А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет: 2-е изд., испр. М.: ДМК, 2000. 2. Водчиц, С. С. Эстетика книжных пропорций: учеб. пособие. М.: Изд-во МГТУ, 1997. 3. ГОСТ 3489.1—71. Шрифты типографские (на русской и латинской основах). Группировка. Индексация. Линия шрифта. Емкость. М.: Изд-во стандартов, 1971. 4. Каров, Л. Шрифтовые технологии. Описание и инструментарий: пер. с англ. М.: Мир, 2001. 5. Кипхан, Г. Энциклопедия по печатным средствам информации. М.: МГУП. 2002. с. 1252. 6. Клепер, М.Л. Практическое руководство по цифровой печати. Том 1.: пер. с англ. М. Издательский дом «Вильямс». 2003. 7. Композиция изданий. Особенности проектирования различных типов изданий: учеб. пособие. — М.: Изд-во МГУП, 2000. 8. Кричевский, В. Типографика в терминах и образах: в 2т. М.: Слово, 2000. 9. Литунов, С. Н. Технология трафаретной печати: учеб. пособие / 10. Полянский, Н. Основы полиграфического производства. М.: Книга, 1991. 11. Рудер, Э. Типографика: Руководство по оформлению: пер. с нем. М.: Книга, 1982. 12. Самарин, Ю. Н. Допечатное оборудование: конструкция и расчет: учебник для вузов/ Моск. гос. ун-т печати. М.: МГУП, 2002. 540 с. 13. Стефанов, С. Полиграфия для рекламистов и не только. М.: Гелла-Принт, 2002. 14. Сысуев, И. А, Типографика и компьютерные шрифтовые технологии: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004. 15. Уильямс, Р. Недизайнерская книга о шрифтах. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003.
16. Файола, Э. Шрифты для печати и Web-дизайна. СПб.: БХВ- Петербург, 2003. 17. Феличи, Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн /пер. с англ. и ком-мент. С. И. Пономаренко. СПб.: БХВ-Петербург, 2004. 18. Шмелева, А. Классификация шрифтов: практика и проблемы // Publish. № 1. 2003. С. 78-82. 19. Шахкелъдян, Б.Н. Полиграфические материалы / Б. Н. Шахкельдян, Л. А. Загаринская. М: Книга, 1988. 328 с. 20. Офсетные печатные машины: учеб. пособие / В. И. Штоляков, А. Ф. Федосеев, Л. Ф. Зирнзак. М.: Изд-во МГУП, 1999. 216 с.
Раздел VI РЕЖИССУРА РЕКЛ АМЫ Содержание раздела VI Глава 20. Телевизионная реклама 20.1. Общая характеристика 20.2. Типологизация Вопросы для самопроверки
Глава 21. Научно-практическая основа режиссуры рекламы 21.1. Профессия — режиссер рекламы 21.2. Система Станиславского как метод работы с актером Вопросы для самопроверки
Глава 22. Сценарное мастерство 22.1. Композиция рекламного сценария 22.2. Режиссерский сценарий и раскадровка 22.3. Режиссерский замысел 22.4. Художественный образ 22.5. Жанр Вопросы для самопроверки
Глава 23. Производство телевизионной рекламы 23.1. Команда рекламного проекта 23.2. Камера и съемка 23.3. Композиция изображения 23.4. Естественный свет и освещение 23.5. Звук 23.6. Анимация Вопросы для самопроверки
Глава 24. Монтаж рекламного фильма 24.1. Возникновение и развитие монтажа 24.2..Комфортный монтаж 24.3. Акцентный монтаж 24.4. Нелинейный монтаж 24.5. Монтаж звука Вопросы для самопроверки Краткие выводы к разделу VI Рекомендуемая литература к разделу VI
Раздел VI. Режиссура рекламы Искусство рекламной режиссуры заключается в магическом умении перенести литературный текст, то есть сценарий ролика, на язык кино, то есть на экран телевизора. Но режиссура рекламы — творчество вторичное. Это конечный этап в большой и сложной работе социологов, маркетологов, копирайтеров, художников и многих других специалистов рекламы. Режиссуре, а тем более рекламной, сложно дать точное определение — это психология, философия, педагогика, история и даже высшая математика. Как показывает практика, режиссер должен знать и уметь все и еще чуть-чуть. Студенты специальности «Реклама» изучают «Режиссуру рекламы» на пятом курсе, а значит, данный предмет интегрирует в себе знания по всем ранее изученным специальным дисциплинам.
Глава 20. Телевизионная реклама Сточки зрения исследования аудиовизуальная реклама в России — относительно новый объект изучения, поэтому необходимо учитывать, что многие понятия и термины еще не утвердились и допускают различную трактовку.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |